AVA digital
Разработка брендинга и промо-лендинга для приложения Roomy
AVA digital
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Разработка брендинга и промо-лендинга для приложения Roomy

33 
AVA digital
AVA digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработка брендинга и промо-лендинга для приложения Roomy
Клиент

Roomy

Сфера

Программное обеспечение

Регион

США

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Март 2024

Задача

Представляем вашему вниманию всевидящее родительское око - проект Roomy.

Roomy - стартап ребят из Техаса, ода занятым родителям от них самих. Приложение и сайт позволяют следить за своим ребенком и его успеваемостью, домашкой, дэдлайнами, ходом подготовки к учебным проектам, соревнованиям и спектаклям.

Заказчик обратился к нам с парой страниц текстового контента. Весь визуал был создан с нуля.

Решение

Разработали лого и айдентику. Идея проекта - родительский контроль. Мы реализовали эту метафору в виде персонажа - глаза, которые смотрят на ребенка и выражают весь спектр чувств. Мы порой бываем строги, порой радуемся за детей, смеемся и плачем с ними. Но всегда начеку, готовы обратить свой пристальный взор к проблемам и успехам чада.

В дизайне мы решили развлечься, так как проект связан с детьми и школой. С помощью курсора можно поиграть с анимацией глаз, выражающими разные эмоции. Хотя на сайте мало визуального контента, он получился достаточно динамичным благодаря вертикальному и горизонтальному скроллу, а также анимациям логотипа, который сопровождает пользователя до конца сайта.

Результат

С помощью Roomy родители будут коммуницировать с учителями и друг с другом. В общем, наконец-то будет единое онлайн пространство. Спасение для родителей тех самых ребят, у кого вечно все в порядке в школе и универе, а потом ты внезапно получаешь письмо, что сыночка/доченька отчислены.

https://roomy.ava-case.com/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVA digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку