Требуется маркетинговое позиционирование товара на рынке? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на позиционировании.
171 исполнитель по позиционированию продукта в маркетинге ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на позиционирование, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи. В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по позиционированию продукта в маркетинге.
Позиционирование (платформа бренда) – это система свойств и характеристик, благодаря которым формируется образ вашего бренда на рынке. Позволяет привлечь и удержать потребителей и отстроиться от конкурентов.
Анализ данных из открытых и закрытых источников
Интервью со стейкхолдерами
Разработка направлений позиционирования
Предварительные возможности коммуникации по этим направлениям
Выстраиваем позиционирование бренда, проводим репозиционирование.
Включая полный внешний анализ и анализ внутренней среды компании, отстройку от конкурентов, определение ценностного поля, характера бренда, ToV.
С помощью комплексного подхода и правильного подбора инструментов, основанного на анализе целевой аудитории, продукта и рынка, разрабатывается стратегия вывода продукта на рынок и правильное позиционирование у ЦА.
Позиционирование — это усилия, направленные на создание репутации бренда и его выделения среди конкурентов. Бывает двух видов: экстравертивное (клиенту виднее) и интровертивное (мы как профессионалы лучше знаем).
Стратегия позиционирования выбирается в зависимости от особенностей продвигаемого объекта. Например, позиционирование по выгоде лучше подходит для продвижения товаров на низкоконкурентных рынках, а позиционирование по атрибуту — для товаров, имеющих уникальные свойства.
Услуги по позиционированию обычно заказывают в маркетинговых компаниях, но иногда их оказывают и PR-агентства.
Цены на позиционирование
По состоянию на 21 мая 2024 г. на Workspace:
171 агентство
оказывают услуги по позиционированию
100 000 — 300 000 cредняя стоимость позиционирования
2400 / час cредняя стоимость часа маркетолога
Отзывы о маркетологах
5 отзывов
о маркетологах оставили клиенты
5.0 баллов
средний рейтинг маркетологов
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков маркетинга.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Отзыв об агентстве
Заказчик (umistars) Umi stars:
Дата отзыва 25 дек 2023
Уважаемый BestBloggers, ваше продвижение нашего бренда ювелирных детских украшений на платформе Likee было на высшем уровне. Вы профессионально провели конкурс с призами и показали отличную работу с блогерами. Мы благодарим вас за старания сделать нас лучше. С наилучшими пожеланиями, команда Umi Stars!
Рекомендую. Супер комфортная команда и в коммуникации и в работе. Все вопросы, которые возникали по ходу сотрудничества, решались оперативно и без лишних эмоций. Работой довольны и хотим расширять пул заказываемых услуг. Уровень доверия тоже высокий, можем делиться друг с другом документами и информацией, которую в стандартном формате сотрудничества передают только при наличии NDA.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».