SETTERS
Как мы напомнили клиентам Ситидрайва о бережном отношении к автомобилям
SETTERS
WDA
2024
#SMM под ключ

Как мы напомнили клиентам Ситидрайва о бережном отношении к автомобилям

2647 
SETTERS
SETTERS Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Cитидрайв

Бюджет

500 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Каршеринг Ситидрайв поднял проблему засорения автомобилей: мусор, курение в салоне, поцарапанные машины, испачканные сидения и парковка в неположенном месте. Всё это портит впечатление и атмосферу поездок на каршеринге для других пользователей, поэтому Ситидрайв нашел аккуратное решение, как бороться с проблемой, и заботливо обратил внимание на ситуацию.

Основная задача проекта — призвать аудиторию относится к автомобилям бережнее, чтобы следующим пользователям каршеринга было приятно и комфортно находится в автомобиле. При этом — не уходить в поучительную коммуникацию, а охватить как можно больше аудитории и в легкой форме донести ценность.

Решение

— Использовали ситуативный маркетинг и написали сценарии пяти хеллоуинских историй (баек)* о том, как иногда могут провиниться каршероводы: разбросать мусор, курить в салоне, оставить царапину, испачкать сидения, припарковаться в неположенном месте.

*Источник вдохновения — сериал «Байки из склепа», который помнит ЦА каршеринга. Это помогло удачно сыграть на ностальгии.

— Добавили наклейки с QR-кодом, который вёл на анонсы проекта в Телеграм-канале, на авто и в салоны.

— Впервые подключили мультимедийную систему: при включении автомобиля проигрывался джингл проекта. Он призывал послушать байки в телеграм-канале.

— В приложении Cитидрайва авто, участвующие в проекте, отображались в стилистике Хэллоуина.

Дополнительно

— «Зашили» скидочные промокоды на следующие поездки прямо в истории. Так мы смогли дополнительно смотивировать пользователей послушать байки и понять, как важно относиться к каршерингу бережно и аккуратно.

— Для повышения охватов запустили посевы в Телеграм-каналах и сделали анонсы в социальных сетях.

— В конце проекта выложили общий пост в канале Ситидрайва, чтобы ещё раз напомнить пользователям о заботливом отношении к каршерингу.

1Генерация идеи и её проработка

Разработали идею, через которую сможем осветить проблему неаккуратного отношения к арендованным автомобилям — истории-войсы. Голосовые сообщения в официальных Телеграм-каналах брендов продолжают привлекать внимание пользователей и вызывать дополнительный интерес. 

2Разработка

Взяли за основу сезонный ситуатив — Хэллоуин, который помог смэтчить поучительную и интерактивные части — и создали экосистему проекта в онлайне и офлайне.

3Реализация идеи

Как разработали экосистему?

— написали сценарии баек;

— продумали органичную механику с промокодами на скидки;

— визуализировали истории и разработали кастомный шрифт;

— сменили интерфейс в приложении на время проекта: машины, участвующие в акции, отображались пользователям в стилистике Хэллоуина;

— забрендировали авто, добавили стикерпаки в салоны, подключили джингл при включении автомобиля;

— разместили посты-анонсы в соцсетях бренда, новостных и развлекательных сообществах.

Результат

— Охват проекта в социальных сетях — 1 000 000.

— ER 4%

— Из него 213 609 — посевы, 186 278 — таргет, остальное – органический охват.

— 8 500 тысяч человек воспользовались промокодами на следующую поездку.

— Привлекли внимание к проблеме неаккуратного отношения к машинам в каршеринге: смена интерфейса в приложении вызвала любопытство и заинтриговала пользователей — мы получили десятки вопросов о проекте в соцсетях.

— Пользователи обсуждали это и между собой: просили поделиться подробностями, если удастся арендовать такую машину.

— В рамках проекта было опубликовано семь постов в каждой соцсети и размещено девять посевов. В сравнении с нашими ежемесячными показателями охвата, такой результат можно расценивать как высокий.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SETTERS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку