Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
О'Смысле
Брендинг, отражающий ценности клуба путешественников
О'Смысле
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг, отражающий ценности клуба путешественников

198 
О'Смысле
О'Смысле Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ZOV

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Июль 2021

Задача

О проекте:

Это проект о внутреннем стремлении каждого человека к истине и новым духовным впечатлениям, о тех, кто готов исследовать мир, открывать для

себя его тайны. Команда обратилась к нам за созданием гайдбука.

Решение

Гайдбук.

Основные мотивы и идеи фирменного стиля: мужество, сила, динамика, природность и индивидуальность.

Название ZOV, написанное от руки создателем и идейным вдохновителем проекта — Равилем Ильясовым, отражает уникальность его подхода к духовным практикам и путешествиям.

Результат

Основное цветовое решение фирменного стиля — монохром: графитовый и светло-серый цвета. Эти цвета отсылают к глубинной мудрости, духовности и таинству, что отражает дух и ценности проекта.

Дополнительно используются природные текстуры — камень, лед, дерево, листья.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку