ZOV
Туризм и отдых
Россия, Екатеринбург
Июль 2021
О проекте:
Это проект о внутреннем стремлении каждого человека к истине и новым духовным впечатлениям, о тех, кто готов исследовать мир, открывать для
себя его тайны. Команда обратилась к нам за созданием гайдбука.
Гайдбук.
Основные мотивы и идеи фирменного стиля: мужество, сила, динамика, природность и индивидуальность.
Название ZOV, написанное от руки создателем и идейным вдохновителем проекта — Равилем Ильясовым, отражает уникальность его подхода к духовным практикам и путешествиям.
Основное цветовое решение фирменного стиля — монохром: графитовый и светло-серый цвета. Эти цвета отсылают к глубинной мудрости, духовности и таинству, что отражает дух и ценности проекта.
Дополнительно используются природные текстуры — камень, лед, дерево, листья.
О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу