Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INDIGO DM
Создание чат-бота для коттеджного поселка
INDIGO DM
WDA
2023
#Разработка чат-ботов

Создание чат-бота для коттеджного поселка

3476 
INDIGO DM
INDIGO DM Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Создание чат-бота для коттеджного поселка
Клиент

ИНПК-Девелопмент

Бюджет

150 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Январь 2023

Задача

Разработать чат-бота для коттеджного поселка

Решение

1Разработка стратегии

Основными задачами заказчика были:

✔ Активировать базу ранее обращавшихся клиентов с помощью вовлечения ботом

✔ Прогревать обратившихся клиентов после обращения в отдел продаж, когда они еще не готовы на экскурсию

✔ Увеличить конверсию сайта за счет дополнительного инструмента вовлечения посетителей.

Таким образом, наш чат-бот должен будет "вкусно" рассказать  о поселке, отработать возражения потенциальных клиентов и призвать к действию  - записаться экскурсию в коттеджный поселок или на консультацию менеджера. Для решения этих задач - необходимо было не только написать качественные и продающие тексты, обработать картинки и собрать все это в бот, но и снять видеоролики, чтобы повысить вовлечение в диалог потенциальных клиентов.

2Создание структуры чат-бота

Структуру собирали на сервисе MIRO. Получилось 7 смысловых веток:

✔ О поселке

✔ Расположение и инфраструктура

✔ Выберите свой дом (лоты и комплектация)

✔ Благоустройство

✔ Как купить (формы оплаты)

✔ О застройщике

✔ Отзывы

В каждом разделе посетитель может оставить заявку на консультацию или экскурсию. Выбор последовательности - за клиентом, он сам переходит в интересующую его ветку. Если клиент пока не готов общаться с менеджером, то бот продолжает знакомство с поселком.

3Подготовка контента

Создание контента состояло из  нескольких важных элементов: создание текстов, обработка существующего  фотоконтента, создание нового видеоконтента. 

Для общения бота с посетителями был выбран легкий, дружественный Ton of voice. Тексты создавались с акцентом на краткость, понятность изложения и эмоциональную сдержанность. 

На основании разработанной структуры будущего чат-бота, подготовили сценарии для видео. Ролики должны были не просто показать красивую картинку, а еще донести преимущества и выгоды проживания в коттеджном поселке и закрыть существующие возражения клиентов. В итоге получилось 10 роликов.

4Сборка и запуск чат-бота

Сборка чат-бота производилась в конструкторе Chat2Desk. Все изображения и видео  были обработаны в соответствии с требованиями конструктора. Кроме основных смысловых туннелей (веток, разделов) созданы технические: отписка пользователей по запросу, по "неответу", меню бота.

Подключены мессенджеры: WABA, TG.

Результат

В результате:

✔ Чат-бот состоит из: 10 туннелей (кроме 7 контентных разделов, необходимы технические туннели), более 100 картинок и видео, более 300 сообщений, около 1000 шагов

✔ Настроен виджет на сайте коттеджного поселка, который переводит посетителей в мессенджер

✔ Настроена интеграция с crm, все заявки собираются в Bitrix24

Комментарий агентства

Elena Koroleva
Elena Koroleva

О результатах работы бота. Прогрев клиентской базы начали с тестовых 2000 контактов. Получили следующие показатели: отправлено приглашение 1956 клиентам; доставлены сообщения 1729 получателям; вошли в диалог 427 человек; получено 52 клиента, готовых вернуться к вопросу покупки дома. Отдел продаж продолжил работу уже с прогретыми ботом клиентами. После установки виджета на сайт, по итогам 30 дней работы, конверсия сайта (заявки в b24 к посетителям сайта) увеличилась с 4,4% (ноябрь 2022, до установки бота) до 6,1% (16.01.2023-15.02.2023) (по данным Я Метрика).

https://t.me/Donskoy_kp_bot?start=start-63Axboum

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INDIGO DM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку