Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Хэндбокс
Чат-бот, который принес 12 млн рублей дополнительной выручки за 10 месяцев
Хэндбокс
WDA
2024
#Разработка чат-ботов

Чат-бот, который принес 12 млн рублей дополнительной выручки за 10 месяцев

2953 
Хэндбокс
Хэндбокс Беларусь, Минск
Поделиться:
Чат-бот, который принес 12 млн рублей дополнительной выручки за 10 месяцев
Клиент

Интернет-магазин одежды VelesModa

Сфера

Одежда

Регион

Беларусь, Брест

Сдано

Апрель 2023

Задача

VelesModa — интернет-магазин женской одежды из Беларуси. До начала проекта у бренда уже был свой телеграм-канал для коммуникации с аудиторией. Там компания размещает свои новинки, тренды сезона, новости про акции и распродажи.

Нам поставили задачу привлечь трафик в канал и увеличить конверсию в заказы. Мы предложили клиенту разработать и запустить чат-бот, который будет раздавать промокоды на скидку и приводить новых подписчиков в канал.

Решение

Для создания чат-бота мы использовали платформу bothelp.io и nocode-подход (алгоритм без программирования). Это более быстрый и менее затратный с точки зрения бюджета способ. 

Механика чат-бота VelesModa получилась следующей. На сайте магазина расположен баннер с лид-магнитом — дарим скидку 5% за подписку на телеграм-канал:

При клике на баннер пользователь переходит по ссылке и попадает в наш бот. Другие способы попасть в бот — через форму подписки или email-рассылку. 

Мы ведем канал email-маркетинга для VelesModa и в некоторые письма помещаем баннеры с призывом подписаться на телеграм:

Мы предложили клиенту коммуницировать с подписчиками от лица виртуальной помощницы Ольги. Чтобы получить промокод на скидку, она предлагает подписаться на телеграм-канал магазина.  

Бот проверяет, присоединился ли пользователь к каналу. Если да, то отдает подписчику промокод на скидку. Если нет, то через сутки отправляется еще одно напоминание про скидку. 

Результат

– С марта по декабрь 2023 года магазин получил из телеграма 1259 заказов, то есть в среднем по 126 дополнительных заказов в месяц.

– Большинство клиентов VelesModa проживает в России, Беларуси и Казахстане. Средний чек в этом сегменте составляет около 9500 рублей. Получается, что за 10 месяцев магазин получил дополнительную выручку в размере 12 млн рублей.

– До запуска бота у канала VelesModa было 1,7 тыс. подписчиков, за первые месяцы бот привлек новых пользователей, стало почти 3 тыс. подписчиков. Бот продолжает собирать новых пользователей, и сегодня, на февраль 2024 года, в канале уже более 6 тыс. человек. Каждый из них — реальный или потенциальный покупатель магазина. 

Комментарий агентства

Владимир Андриенко
Владимир Андриенко

Чат-боты все чаще становятся элементом успешной стратегии e-commerce, обеспечивая быструю и персонализированную коммуникацию с аудиторией. Их использование не только улучшает опыт покупателей, но и значительно увеличивает продажи интернет-магазинов. В нашем кейсе мы с помощью бота привели аудиторию в телеграм-канал магазина. В итоге эти люди стали его реальными клиентами, и до сих пор приносят прибыль компании.

Отзыв клиента

Колесников Иван Викторович
Колесников Иван Викторович

владелец и руководитель интернет-магазина одежды VelesModa

Специалисты Handbox за полтора месяца собрали для нашего интернет-магазина чат-бот и запустили его в работу. Ребята тестировали бот и доводили до ума. Это помогло нам более чем в три раза увеличить количество подписчиков в телеграм-канале VelesModa. Количество заказов от покупателей из мессенджера существенно выросло. Планируем и дальше развивать этот канал коммуникаций. Могу точно рекомендовать команду Handbox тем, кто хочет запустить чат-бот для своего бизнеса.

https://velesmoda.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хэндбокс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку