Woerwag
Медицина
Россия, Москва
Февраль 2024
Разработать систему, которая станет нематериальной мотивацией сотрудников и повысит их вовлеченность в корпоративные активности.
К нам обратился клиент с задачей создания закрытого корпоративного портала, на котором будут проводить различные активности, чтобы повышать вовлеченность коллег. Сайт должен быть в космическом стиле, а система — позволять проводить викторины и опросы, загружать пользовательский контент и награждать самых активных по итогам года.
К реализации поставленной задачи мы подошли нестандартно. Учли все пожелания заказчика, составили техническое задание. А далее двигались от концепции к разработке функционала и дизайна. Адаптировали под разные устройства.
Мы пошли нестандартным путем: начали не с разработки прототипа, а с предложения по концепции, чтобы нагляднее продемонстрировать клиенту свое предложение. В качестве референса взяли идею атмосферы игр двухтысячных. Для большей игровой вовлеченности сделали космический дизайн без привязки к медицинской тематике и цветам бренда. Подготовили несколько вариантов, с первого раза выбрали и согласовали оптимальную концепцию.
Клиент полностью доверился нашему опыту в веб-дизайне. После согласования концепции мы перешли к разработке функционала и дизайна.
У заказчика было пожелание сделать возможность загрузки фотографий. Мы предложили ориентироваться на механику запрещенной социальной сети. Загружаешь фотографию, люди могут комментировать, лайкать, лайки идут в рейтинг (персональный или командный).
Для входа используется логин и пароль с дальнейшим выбором корабля (подразделения компании).
Создали адаптивную версию дизайна для планшетов и мобильных устройств.
Мы максимально старались воссоздать космическую атмосферу, поэтому сделали анимацию невесомости. Все элементы дизайна стилизованы под космические игры двухтысячных. Текстовый контент тоже в общем стиле для полного погружения. Например, не имя / никнейм, а позывной. Создан свой бортовой журнал, где все события описаны, включая поставленные лайки.
Разработали платформу, в которой 4 планеты, у каждой своя активность:
Меркурий — квизы, где каждая викторина — 5 вопросов, на которые дается 30 секунд на каждый, за правильные ответы получаешь баллы. Есть вопросы о компании, благодаря этому сотрудники смогут еще больше узнать о месте, где работают.
Марс — активность заключается в том, что нужно рассказать, что полезного и инновационного для компании ты придумал, за это получаешь лайки, которые конвертируются в баллы. Есть критерии по полезности и уникальности проекта. Предложение, которое набрало больше лайков, не только позволяет повысить рейтинг, но и дает шанс рассмотрения и внедрения его руководством.
Венера — клиент запускает какую-то тематику, а задача сотрудников сделать фото в рамках заданной темы и получить за это лайки.
Юпитер — активность, похожая на Венеру, но это командный блок: сотрудник публикует, но баллы засчитывается не ему, а всей команде.
На планетах Венера и Юпитер реализована похожая структура, как в запрещенной социальной сети:
- аватары;
- позывные (никнеймы);
- описание профиля;
- лайки;
- уведомления с превью контента, который лайкнули.
Для каждой команды создан отдельный корабль, на котором пользователь перемещается во время работы с сайтом. Пользователь может как летать между планетами, так и перейти на нужную ему страницу из пунктов меню.
Мы учли потребности всех пользователей в доступе к «Woerwag Game Project» благодаря разработке адаптивного дизайна. Наша платформа навевает приятные воспоминания об играх двухтысячных, благодаря чему она более увлекательная.
GRCH с удовольствием обсудит вашу задачу