Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ROSO
Как мы вывели в топ по Москве сайт клиента находящегося в Екатеринбурге
ROSO
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#Вывод сайта из под фильтров

Как мы вывели в топ по Москве сайт клиента находящегося в Екатеринбурге

215 
ROSO
ROSO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ОРТ «Химреактивы»

Бюджет

30 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

Клиент: интернет-магазин химических реактивов, лабораторной посуды и оборудования из Екатеринбурга.

Задача: Помочь клиенту увеличить продажи за счет привлечения целевого поискового трафика.

Решение

На старте работ был проведен тщательный анализ ниши и конкурентов, а также продукта клиента:

→ Какую “идею” мы продаем;

→ Почему стоит “купить” у нас;

→ Преимущества от покупки;

→ Объективные плюсы/минусы в сравнении с конкурентами;

→ Какие каналы и “фишки” продают сейчас.

Работы, которые проводились на проекте:

→ Собрано большое семантическое ядро, класстеризировано по ТОПу;

→ Устранены технические ошибки мешающие продвижению сайта;

→ Созданы новые посадочные страницы под запросы;

→ Проведена базовая оптимизация метатегов;

→ Написаны ТЗ для копирайтеров, написаны тексты на страницы;

1Детальный анализ

Наш первый шаг — полное «погружение» в бизнес заказчика. Тщательный анализ на начальном этапе поможет учесть все факторы при формировании стратегии продвижения. Мы подробно изучили продукты заказчика:

- их свойства и характеристики;

- почему стоит приобрести именно у нас;

- УТП (офферы) по каждому продукту;

- объективно плюсы и минусы в сравнении с продуктами конкурентов.

Проанализировали целевую аудиторию и способы взаимодействия с ней:

- сегментировали аудиторию по принципу выбора производителя и принятия решения;

- продумали, где и каким образом мы можем контактировать с этими типами аудитории;

- рассмотрели пути клиентов от касания с компанией до заключения договора.

Изучили конкурентов:

- выявили всех основных конкурентов компании на рынке;

- выяснили преимущества конкурентов в сравнении с нашими (объективно плюсы и минусы);

- определили положение компании на рынке.

2Сбор семантики

Мы собрали семантику и согласовали расширенную структуру сайта с новыми посадочными страницами. Были выделены тематики для создания новых посадочных страниц под различные группы запросов, например: ГСО, пластиковая, стеклянная лабораторная посуда, колбы, пипетки, ph-метры, спектральный лампы, анализаторы жидкости и т.д.

3Устранены технические ошибки мешающие продвижению сайта;

В рамках первичного технического аудита сайты были выявлены и устранены наиболее критичные технические ошибки мешающие продвижению:

- дубли, битые страницы;

- ошибки в верстке;

- увеличена скорость загрузки страниц;

- перенастроены/снять редиректы, исправлены canonical.

4Созданы новые посадочные страницы под запросы и проведена базовая оптимизация метатегов;

Ежемесячно мы создавали новые посадочные страницы и наполняли их контентом. Например, раздел «ГСО, СО, стандарт-титры (фиксаналы), трубки индикаторные» ранее включал в себя всего 1 страницу, которая слабо ранжировались. Мы наполнили категории посадочными страницами под каждую группу запросов, отдельно для различных видов ГСО, тест системы, стандарт-титры, трубки индикаторные. Так же перевели часть страниц на шаблоны метатегов и для части страниц прописали их вручную.

5Написаны ТЗ для копирайтеров, написаны тексты на страницы;

Далее мы периодически составляли ТЗ для копирайтеров на написание SEO-текстов. После всех согласований мы добавляли их на сайт.

6Фильтры, фильтры и еще раз фильтры.

За всё время продвижения проекта в панель Вебмастера прилетало 3-4 различных фильтров, со всеми из них мы успешно справились!

Результат

Трафик из поисковых систем за период с сентября 2018 года по апрель 2023 года вырос с 3 129 визитов до 27 194 визита, что составляет +769,1%.

Доля поискового трафика

Доля поискового трафика составляла 68,7% в сентябре 2018, а в апреле 2023 составляет — 88,4%.

Электронная коммерция, заказы

Позиции

Изначально клиент пришел на продвижение с регионом продвижения “Екатеринбург”, но со временем расширили продвижение на всю Россию и вывели большинство ВЧ-запросов в тематике в ТОП-10 в Яндексе и ТОП-5 в Google по Москве!

Комментарий агентства

Шухрат Худайбердиев
Шухрат Худайбердиев

За время сотрудничества удалось значительно повысить конверсию сайта, добиться роста числа поисковых переходов в 8 раз и успешно продвинуть наиболее актуальные и популярные запросы ТОП-10 Google, такие как [магазин химреактивов] – 1 место, [химреактивы] – 1 место, [химреактивы москва] – 1 место. При этом их число в первой десятке постоянно растет, а сам объем семантического ядра постоянно растет.

https://himreactiv.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ROSO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку