ОРТ «Химреактивы»
30 000
Медицина
Россия, Москва
Апрель 2023
Клиент: интернет-магазин химических реактивов, лабораторной посуды и оборудования из Екатеринбурга.
Задача: Помочь клиенту увеличить продажи за счет привлечения целевого поискового трафика.
На старте работ был проведен тщательный анализ ниши и конкурентов, а также продукта клиента:
→ Какую “идею” мы продаем;
→ Почему стоит “купить” у нас;
→ Преимущества от покупки;
→ Объективные плюсы/минусы в сравнении с конкурентами;
→ Какие каналы и “фишки” продают сейчас.
Работы, которые проводились на проекте:
→ Собрано большое семантическое ядро, класстеризировано по ТОПу;
→ Устранены технические ошибки мешающие продвижению сайта;
→ Созданы новые посадочные страницы под запросы;
→ Проведена базовая оптимизация метатегов;
→ Написаны ТЗ для копирайтеров, написаны тексты на страницы;
Наш первый шаг — полное «погружение» в бизнес заказчика. Тщательный анализ на начальном этапе поможет учесть все факторы при формировании стратегии продвижения. Мы подробно изучили продукты заказчика:
- их свойства и характеристики;
- почему стоит приобрести именно у нас;
- УТП (офферы) по каждому продукту;
- объективно плюсы и минусы в сравнении с продуктами конкурентов.
Проанализировали целевую аудиторию и способы взаимодействия с ней:
- сегментировали аудиторию по принципу выбора производителя и принятия решения;
- продумали, где и каким образом мы можем контактировать с этими типами аудитории;
- рассмотрели пути клиентов от касания с компанией до заключения договора.
Изучили конкурентов:
- выявили всех основных конкурентов компании на рынке;
- выяснили преимущества конкурентов в сравнении с нашими (объективно плюсы и минусы);
- определили положение компании на рынке.
Мы собрали семантику и согласовали расширенную структуру сайта с новыми посадочными страницами. Были выделены тематики для создания новых посадочных страниц под различные группы запросов, например: ГСО, пластиковая, стеклянная лабораторная посуда, колбы, пипетки, ph-метры, спектральный лампы, анализаторы жидкости и т.д.
В рамках первичного технического аудита сайты были выявлены и устранены наиболее критичные технические ошибки мешающие продвижению:
- дубли, битые страницы;
- ошибки в верстке;
- увеличена скорость загрузки страниц;
- перенастроены/снять редиректы, исправлены canonical.
Ежемесячно мы создавали новые посадочные страницы и наполняли их контентом. Например, раздел «ГСО, СО, стандарт-титры (фиксаналы), трубки индикаторные» ранее включал в себя всего 1 страницу, которая слабо ранжировались. Мы наполнили категории посадочными страницами под каждую группу запросов, отдельно для различных видов ГСО, тест системы, стандарт-титры, трубки индикаторные. Так же перевели часть страниц на шаблоны метатегов и для части страниц прописали их вручную.
Далее мы периодически составляли ТЗ для копирайтеров на написание SEO-текстов. После всех согласований мы добавляли их на сайт.
За всё время продвижения проекта в панель Вебмастера прилетало 3-4 различных фильтров, со всеми из них мы успешно справились!
Трафик из поисковых систем за период с сентября 2018 года по апрель 2023 года вырос с 3 129 визитов до 27 194 визита, что составляет +769,1%.
Доля поискового трафика
Доля поискового трафика составляла 68,7% в сентябре 2018, а в апреле 2023 составляет — 88,4%.
Электронная коммерция, заказы
Позиции
Изначально клиент пришел на продвижение с регионом продвижения “Екатеринбург”, но со временем расширили продвижение на всю Россию и вывели большинство ВЧ-запросов в тематике в ТОП-10 в Яндексе и ТОП-5 в Google по Москве!
Шухрат Худайбердиев
За время сотрудничества удалось значительно повысить конверсию сайта, добиться роста числа поисковых переходов в 8 раз и успешно продвинуть наиболее актуальные и популярные запросы ТОП-10 Google, такие как [магазин химреактивов] – 1 место, [химреактивы] – 1 место, [химреактивы москва] – 1 место. При этом их число в первой десятке постоянно растет, а сам объем семантического ядра постоянно растет.
ROSO с удовольствием обсудит вашу задачу