Пятёрочка. Доставка
Торговля
Россия
Август 2023
Мобильный рынок активно развивается на протяжении многих лет. Но несмотря на впечатляющие и прогрессивные возможности данного направления, в нём есть ряд технических недоработок, связанных с анализом и сбором данных при медиа размещении. Причин несколько: это и уход ключевых игроков, таких как Campaign Manager (Google), что привело к отсутствию трекинга in-app post-view по рекламным кампаниям, это и недостаток данных для метчинга конверсий с in-app источников у аналоговых трекинговых платформ и ряд других проблем.
Из-за отсутствия данного инструментария на рынке пока складывается впечатление, что оценить влияние программатик на mobile практически невозможно. Именно проблема отслеживания post-view в приложениях привела клиента «Пятёрочка.Доставка» к нам. В результате брифинга и анализа ситуации мы смогли предложить собственное решение поставленной задачи.
Какие задачи перед нами стояли:
- найти способ для оценки влияния мобильных охватных размещений (programmatic) на каждый источник трафика мобильного приложения;
- повысить конверсионность в performance-каналах и органике.
Нужно понимать, что в настоящее время существует проблематика отслеживания post-view в in-app, которая продиктована различными внешними факторами на рынке.
Изучив проблему и задачи клиента, мы предложили следующее решение: использование уникальных мобильных идентификаторов для оценки влияния охватных размещений на каждый источник трафика мобильного приложения рекламодателя.
Отметим, что этап сбора отчёта занимает от 14 до 21 дней, в зависимости от массива данных.
Отчёт позволяет увидеть: 1) post-view конверсии по событиям в нашем мобильном приложении; 2) CR по post-view конверсиям; 3) cравнить CR с участием mobile programmatic рекламы и без её участия; 4) процент роста конверсии после показа mobile programmatic рекламы в разрезе всех источников трафика мобильного приложения рекламодателя; 5) доля post-view конверсий относительно общего числа; 6) стоимость post-view конверсий; 7) стоимость last-click конверсий programmatic рекламы.
Использование данного отчёта позволяет сравнить между собой несколько охватных каналов с целью создания в дальнейшем максимально эффективного сплита.
Данный аналитический подход позволил нам:
- отследить влияние и эффективность охватных мобильных каналов;
- определить целесообразность включения в сплит тех или иных каналов;
- атрибуцировать и анализировать pv-конверсии в различных срезах.
Результатом проделанной работы стал рост конверсий при использовании охватных мобильных programmatic-каналов.
ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу