ООО «Территория дом»
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Ноябрь 2023
Повысить узнаваемость строительной компании, подчеркнуть статусность и создать инструмент привлечения клиентов на строительство загородных домов премиального ценового сегмента. Территория дом — это семейный бизнес, строительная компания с большим опытом в области загородной недвижимости с 2001 года.
Содержание кейса:
— Предпроектная аналитика и ребрендинг
— Разработка дизайн-концепции и наполнение сайта
— Вёрстка и разработка
— SEO Оптимизация
Ключевые события этапа:
— Провели анализ целевой аудитории компании — состоятельные клиенты уровня премиум и бизнес-класс, покупающие элитную загородную недвижимость не для перепродажи, а для себя.
— Изучили логотипы основных игроков на рынке недвижимости.
— Проанализировали историю изменения фирменного стиля в ряде премиальных брендов.
— Определили особенности логотипов премиум сегмента: лаконичность, чёткость, художественность, ценности.
— Подобрали новое фирменное наименование — AVD Group, с привязкой к фамилии владельцев компании и акцентом на масштаб и статус бренда.
— Разработали логотип.
Этап решения включал несколько ключевых действий, где особое внимание уделили анализу запросов заказчика и осмыслению идеологии компании. В результате оценки существующего логотипа и стиля, проверке названия компании, анализу конкурентов, а также истории логотипов мировых премиум-брендов, мы решили провести ребрендинг и полностью сменить визуальный образ, который не отражает всех особенностей услуг заказчика.
Новый логотип демонстрирует сильную привязку к смелому и творческому характеру владельца компании. Своеобразной монументальности и тонкости в исполнении. А также намёку на группу в лице семьи или близких по духу людей. Получился сильный и активный образ для развития нового бренда.
Ключевые события этапа:
— Провели аудит существующего сайта, отметили недостатки в дизайне и оформлении контента
— Определили ключевые принципы дизайн-концепции нового сайта: фокус на семейных ценностях, акцент на домах, лаконичный стиль
— Разработали концепцию строгого дизайн в соответствии со стилем премиум сегмента
— Разработали дизайн-макеты основных разделов сайта
— Подобрали, обработали и опубликовали фото и видео контент с учетом дизайн-концепции
— Собрали, обработали и опубликовали текстовый контент: описания объектов, архитектурных стилей, этапов строительства и услуг.
На этапе дизайна сформулировали концепцию сайта с учетом нового позиционирования компании AVD Group, как премиального застройщика элитной недвижимости. Определили новое оформление и нэйминг для презентации проектов. Сформулировали основной посыл для заголовков и слоганов на базе семейных ценностей и особенностей авторских проектов.
В оформлении проектов определили необходимость формирования фокуса на самом доме. Как правило всегда оформляют несколько визуализаций проектов на фоне леса или просторной территории с большой заливкой неба. Поэтому мы решили в стандартных визуализациях сделать задний фон чёрно-белым. Это позволило не просто показать яркую картинку, а обратить внимание именно на дом, а не на том, что к этому дому не относится.
Такое решение сделало нестандартным промо-блок из одной картинки и действительно, будто подсветило дома на визуализациях. Второй важный момент был в нэйминге. Ранее все проекты заказчик называл индексами из букв и цифр, тем самым не создавая какого-то сильного образа в названии и привязки к объекту. Мы предложили давать проектам имена древних богов. В результате оформление страницы проекта, несмотря на всю строгость и лаконичность, подчёркивает всю важную информацию — сам дом, его имя, стоимость и общее описание.
На страницах построенных объектов не использовали художественное оформление для фотографий, чтобы подчеркнуть их реальность. А для промо-блоков собрали короткие видео-презентации построенных объектов.
Привычную фото-галерею, оформили в соответствии с общим стилем и у каждой фотографиии появилась рамка, которая намекает на художественное произведение либо самой фотографии, либо её содержания.
Каждый проект и объект это произведение авторской мысли, которую подчёркивает короткий тезис вместе с фотографиями. А также краткий рассказ обо всех этапах строительства их сроках и особенностях.
А чтобы на оформление сайта не влияло ничего из вне, разработали персональное оформление для курсора в основных его состояниях.
— Адаптивная вёрстка
— Разработка
Адаптивно сверстали все шаблоны для корректного отображения на всех типах устройств, от смартфонов до настольных компьютеров с широкими экранами.
Настроили систему управления контентом, подключили сервисы статистики и настроили в них учет целевых действий на сайте для последующего анализа эффективности.
Для запуска процесса продвижения сайта в поисковых системах выполнили комплекс работ:
— Изучили сайты-конкуренты в поиске и рекламе
— Собрали поисковые запросы для семантического ядра и рекламных кампаний
— Оценили бюджет и показатели эффективности для рекламы
— Составили тексты объявлений и настроили рекламные кампании в поиске и РСЯ
— Настроили учёт целевых действий на сайте для оптимизации рекламных кампаний
— Выполнили базовую SEO-оптимизацию по факту наполнения сайта
— Зафиксировали позиции сайта в поисковых системах на момент его запуска в работу
Сформировали соответствующее позиционирование для строительной компании и её услуг в премиум сегменте. Разработали логотип с акцентом на фамилию семьи. Разработали сайт и наполнили контентом. Определили конкурентов. Настроили и запустили рекламные кампании для привлечения клиентов.
Веб-студия IDEI с удовольствием обсудит вашу задачу