Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MOSKVA PRODUCTION
Рекламный ролик с Еленой Летучей для бренда техники Galaxy Line
MOSKVA PRODUCTION
WDA
2024
#Баннерная реклама#Медийная реклама#Видеореклама

Рекламный ролик с Еленой Летучей для бренда техники Galaxy Line

460 
MOSKVA PRODUCTION
MOSKVA PRODUCTION Россия, Москва
Поделиться:
Рекламный ролик с Еленой Летучей для бренда техники Galaxy Line
Клиент

Galaxy Line

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Осенью 2023 года бренд бытовой техники Galaxy Line планировал вывести на рынок новую линейку продуктов, снять рекламный ролик с амбассадором из числа селебрити и провести федеральную рекламную кампанию с миксом digital-каналов и наружной рекламы.

Команда провела количественное исследование, чтобы понять потребности целевой аудитории — активные женщины 35+, живущие в крупном городе, с интересами в карьере, спорте и уходе за собой. По итогам опроса выявился инсайт, что современные успешные девушки живут в постоянном цейтноте и с трудом находят время на себя и наслаждение моментом. Так родилась концепция ролика и слоган рекламной кампании: “В ритме твоей жизни”. Идея заключалась в том, что продукты Galaxy Line каждый день под рукой и в нужный момент органично встраиваются в ритм жизни любого человека.

Амбассадором Galaxy Line стала известная ведущая Елена Летучая. Компания выбрала телезвезду, поскольку Летучей очень близка философия бренда: стремление делать повседневную жизнь людей комфортнее и спокойнее, поддержка социальных инициатив, призыв к здоровому образу жизни и забота об экологии. Ожидалось, что синергия ценностей позволит компании выстроить более качественную коммуникацию с широкой целевой аудиторией, демонстрируя не только продукты, но и образ жизни, который поддерживает Galaxy Line.

Перед брендом стояла задача вместе с командой креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION сделать рекламный ролик для ТВ, а также креативы для OLV-размещений и OOH с Еленой Летучей в главной роли.

Решение

За съемки ролика с участием Елены Летучей отвечала команда видеопродакшена MOSKVA PRODUCTION. Съемки проходили в течение одной смены. По идее авторов, ролик должен содержать женский манифест о важности полноценной и комфортной жизни, независимо от ее ритма. Креатиная команда хотела решить эту задачу, показав неподдельные эмоции героини Елены Летучей. Съемочная команда в рамках 40-секундного ролика воспроизвела обычный день каждой современной девушки: спорт, душ, сборы на работу, завтрак, работа… В ролике Елена Летучая начинает день в привычном быстром темпе, но вспоминает о важности момента и начинает замедляться, находит паузы в своем плотном расписании, чтобы посвятить время себе вместе с техникой Galaxy Line.

После окончания съемок и запуска лендинга, в сентября 2023 года и по февраль 2024 года команда проекта запустила федеральную рекламную кампанию, используя микс каналов: 

- OLV-размещения с помощью инструментов VK Рекламы (My Target), 

- OLV-кампания в Яндекс Директе для повышения brand awareness.

- OOH-реклама в 19 регионах России, по 3-4 билборда в каждом городе. 

Была запущена ТВ-реклама на регионы, а также digital-кампания по всей России. Также команда продолжает запуск прероллов у блогеров.

1Процесс съемок

Процесс начался с разработки креативных концепций. Мы выявили несколько характерных для целевой аудитории инсайтов и перенесли их на идеи рекламных роликов. Вместе с коллегами со стороны клиента выбрали самый актуальный заход и перешли к активному препродакшену.

Поиск локации, подбор образов, работа над художественной частью — все цеха искали решения, в которых новая яркая коллекция Galaxy Line заберет на себя все внимание и будет гармонично вписываться в контекст.

Второй этап — съемочный день. Смена проходила в загородном доме недалеко от Москвы. На площадке царило легкое приятное настроение, все были заряжены и довольны, но пара факторов все-таки усложнила рабочий процесс.

Во-первых, это поломка машинки для снятия маникюра. Елена прибыла на площадку после другой поездки с яркими красными ногтями. По планам, мы должны были оперативно сделать новое нейтральное покрытие в гримерке, но машинка сломалась, и продюсеры оперативно организовали доставку новой. Было забавно, когда вся команда звонила по местным салонам с просьбой взять в аренду или выкупить их аппарат.

Во-вторых, солнечный двор с аккуратной лужайкой и пышными деревьями оказался привлекательным не только для команды, но и для пчел, которые стали главными гостями нашего уличного буфета.

Но все эти мелкие проблемы только добавили нам драйва. Смена завершилась вовремя, клиент и звезда были счастливы и довольны. И только пара человек из команды забрали на память «поцелуи» местных жужжащих хозяев :)

Результат

За весь период рекламной кампании, начиная с августа 2023 года, показы в digital-каналах превысили 15 млн.

Запросы по бренду после запуска кампании выросли на 36%.

OTS ТВ-кампании составил около 200 млн.

Средние показатели OTS по баннерам (OOH) составили 60. 

 

Отзыв клиента

Анна Чуфистова
Анна Чуфистова

Ведущий менеджер по маркетингу

"Запуск кампании с Еленой Летучей — это действительно знаковое событие в истории бренда GALAXY LINE. Благодаря тесному сотрудничеству с командой MOSKVA PRODUCTION мы смогли в кратчайшие сроки сделать действительно качественный рекламный ролик на высоком уровне. Нам получилось раскрыть смысл, который мы заложили".

https://galaxy-tecs.ru/letuchaya/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MOSKVA PRODUCTION с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку