Galaxy Line
Потребительские товары
Россия
Октябрь 2023
Осенью 2023 года бренд бытовой техники Galaxy Line планировал вывести на рынок новую линейку продуктов, снять рекламный ролик с амбассадором из числа селебрити и провести федеральную рекламную кампанию с миксом digital-каналов и наружной рекламы.
Команда провела количественное исследование, чтобы понять потребности целевой аудитории — активные женщины 35+, живущие в крупном городе, с интересами в карьере, спорте и уходе за собой. По итогам опроса выявился инсайт, что современные успешные девушки живут в постоянном цейтноте и с трудом находят время на себя и наслаждение моментом. Так родилась концепция ролика и слоган рекламной кампании: “В ритме твоей жизни”. Идея заключалась в том, что продукты Galaxy Line каждый день под рукой и в нужный момент органично встраиваются в ритм жизни любого человека.
Амбассадором Galaxy Line стала известная ведущая Елена Летучая. Компания выбрала телезвезду, поскольку Летучей очень близка философия бренда: стремление делать повседневную жизнь людей комфортнее и спокойнее, поддержка социальных инициатив, призыв к здоровому образу жизни и забота об экологии. Ожидалось, что синергия ценностей позволит компании выстроить более качественную коммуникацию с широкой целевой аудиторией, демонстрируя не только продукты, но и образ жизни, который поддерживает Galaxy Line.
Перед брендом стояла задача вместе с командой креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION сделать рекламный ролик для ТВ, а также креативы для OLV-размещений и OOH с Еленой Летучей в главной роли.
За съемки ролика с участием Елены Летучей отвечала команда видеопродакшена MOSKVA PRODUCTION. Съемки проходили в течение одной смены. По идее авторов, ролик должен содержать женский манифест о важности полноценной и комфортной жизни, независимо от ее ритма. Креатиная команда хотела решить эту задачу, показав неподдельные эмоции героини Елены Летучей. Съемочная команда в рамках 40-секундного ролика воспроизвела обычный день каждой современной девушки: спорт, душ, сборы на работу, завтрак, работа… В ролике Елена Летучая начинает день в привычном быстром темпе, но вспоминает о важности момента и начинает замедляться, находит паузы в своем плотном расписании, чтобы посвятить время себе вместе с техникой Galaxy Line.
После окончания съемок и запуска лендинга, в сентября 2023 года и по февраль 2024 года команда проекта запустила федеральную рекламную кампанию, используя микс каналов:
- OLV-размещения с помощью инструментов VK Рекламы (My Target),
- OLV-кампания в Яндекс Директе для повышения brand awareness.
- OOH-реклама в 19 регионах России, по 3-4 билборда в каждом городе.
Была запущена ТВ-реклама на регионы, а также digital-кампания по всей России. Также команда продолжает запуск прероллов у блогеров.
Процесс начался с разработки креативных концепций. Мы выявили несколько характерных для целевой аудитории инсайтов и перенесли их на идеи рекламных роликов. Вместе с коллегами со стороны клиента выбрали самый актуальный заход и перешли к активному препродакшену.
Поиск локации, подбор образов, работа над художественной частью — все цеха искали решения, в которых новая яркая коллекция Galaxy Line заберет на себя все внимание и будет гармонично вписываться в контекст.
Второй этап — съемочный день. Смена проходила в загородном доме недалеко от Москвы. На площадке царило легкое приятное настроение, все были заряжены и довольны, но пара факторов все-таки усложнила рабочий процесс.
Во-первых, это поломка машинки для снятия маникюра. Елена прибыла на площадку после другой поездки с яркими красными ногтями. По планам, мы должны были оперативно сделать новое нейтральное покрытие в гримерке, но машинка сломалась, и продюсеры оперативно организовали доставку новой. Было забавно, когда вся команда звонила по местным салонам с просьбой взять в аренду или выкупить их аппарат.
Во-вторых, солнечный двор с аккуратной лужайкой и пышными деревьями оказался привлекательным не только для команды, но и для пчел, которые стали главными гостями нашего уличного буфета.
Но все эти мелкие проблемы только добавили нам драйва. Смена завершилась вовремя, клиент и звезда были счастливы и довольны. И только пара человек из команды забрали на память «поцелуи» местных жужжащих хозяев :)
За весь период рекламной кампании, начиная с августа 2023 года, показы в digital-каналах превысили 15 млн.
Запросы по бренду после запуска кампании выросли на 36%.
OTS ТВ-кампании составил около 200 млн.
Средние показатели OTS по баннерам (OOH) составили 60.
Анна Чуфистова
Ведущий менеджер по маркетингу
"Запуск кампании с Еленой Летучей — это действительно знаковое событие в истории бренда GALAXY LINE. Благодаря тесному сотрудничеству с командой MOSKVA PRODUCTION мы смогли в кратчайшие сроки сделать действительно качественный рекламный ролик на высоком уровне. Нам получилось раскрыть смысл, который мы заложили".
MOSKVA PRODUCTION с удовольствием обсудит вашу задачу