КЕКС
Питание
Россия, Ростов-на-Дону
Март 2022
Высокая конкуренция на рынке, необходимость повышения клиентоориентированности внутри компании. Поэтому заказчиком была проведена аналитика и сформирована задача: внедрение системы контроля качества «Тайный покупатель» посредством разработки Телеграмм-бота.
После изучения поведенческих сценариев и анализа скриптов, компанией ГЭНДАЛЬФ было предложено решение по двум направлениям:
Для гостя:
• обращение к боту для регистрации;
• список актуальных задач;
• получение уведомлений о предстоящих задачах;
• возможность получить ответ в базе часто задаваемых вопросов (в формате вопрос-ответ). В случае необходимости гость может напрямую обратиться к администратору.
Для администратора:
• возможность просматривать список гостей;
• возможность управлять задачами и редактировать расписание гостя;
• доступ к управлению базой часто задаваемых вопросов.
Ирина Ветрова
Руководитель отдела трафика
Тайные покупатели играют роль важнейшего звена в стратегии обслуживания клиентов компании. Они не просто оценивают качество сервиса, но и позволяют увидеть компании свои слабые места и пробелы в обслуживании. Полученная обратная связь дает возможность исправить ошибки, повысить эффективность работы персонала и улучшить общее впечатление клиентов о бренде.
Софья Пигарева
Бизнес-администратор КЕКС
«Хочется отметить, что была выстроена качественная коммуникация,
комфортное взаимодействие по документообороту и оплате, Оксана была
готова идти навстречу по ряду вопросов, условия сотрудничества
на каждом этапе были понятны и прозрачны. На вопросы, возникавшие в ходе взаимодействия, нами были получены оперативные ответы, технические моменты были прояснены благодаря подробным инструкциям и визуализации процессов»
ГЭНДАЛЬФ с удовольствием обсудит вашу задачу