ООО "БИБЬЮТИ"
250 000
Питание
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Вот и подъехал первый пример разработанного нами веб-бота в Телеграмм. Спустя месяц после добавления WebApps в Телеграмм к нам обратился первый клиент с просьбой разработать бота в данном формате. Мы были только рады, так как к тому моменту уже полностью разобрались в деталях такого рода проектов. Сам бот представляет собой каталог с возможностью оформления доставки.
Меню и оформление заказа
Главная часть бота для доставки еды это, безусловно, меню. В данном случае его интерфейс был сделан на основании физического меню кампании клиента. Этот шаг позволил сохранить фирменный стиль заведения и в digital формате. После выбора подходящих позиций пользователь переходит на страницу подтверждения заказа, а также указывает свои пожелания и адрес доставки.
Система оплаты
На этапе обсуждения и согласования проекта мы предлагали клиенту интегрировать в чат-бот систему приема платежей. Но так как проект запускался в пилотном режиме, то данный момент решено было пропустить, с целью уменьшения обшей сметы проекта. Оплату решили принимать более простым способом, а именно, при помощи переводит на корпоративную карту компании клиента. После чего менеджер уже в ручном режиме подтверждает оплату.
Интеграция с iiko
Важнейшим условием реализации бота была интеграция с системой iiko. Это позволило автоматизировать большую часть процессов связанных с оформлением заказов, а также позволило в автоматическом режиме получать актуальную информацию по позициям, ценам и описанию блюд.
Информирование и сбор обратной связи
На каждом этапе приготовления и доставки блюда бот в автоматическом режиме уведомляет обо всём покупателя. Через час после доставки заказа чат-бот запрашивает обратную связь у клиента. А также для более тесного взаимодействия компании и клиента в бот была внедрена функция сегментированной рассылки сообщений. Которую легко провести через админ панель бота.
Статистика
Для нашего клиента также важно было иметь под рукой простую и понятную статистику. Для того чтобы оперативно реагировать на спрос пользователей и принимать соответствующие решения в закупках и спец предложениях. Поэтому мы разработали собственный модуль для сбора данных, который собирает и кооперирует данные обо всех действиях пользователей в боте и WebApps.
ChatLabs с удовольствием обсудит вашу задачу