Тип занятостиПолная занятостьГибкий графикПроектная работа
ПереездВозможно
Вознаграждениеот 35 000
Обновлено: 14 мая 2023
188
О себе
В ГикБрейнс я получил знания, а сейчас прохожу стажировку в стартапе. Сейчас я в поисках компании или проекта, где смогу максимально раскрыться и дать пользу проекту, компании, бизнесу.
Создал свой Телеграм-канал эксперта по продвижению Бизнеса. Там я рассказываю о Таргетированной и Контекстной рекламе, каналах продвижения и Интернет- маркетинге в целом.
Для профессионального развития и расширения кругозора в сфере Интернет-маркетинга, SMM, Контекстной и Таргетированной рекламы читаю VC.ru, телеграм-каналы экспертов, общаюсь в чатах с коллегами.
Навыки
Яндекс Метрика
+1-1
Контекстная реклама
+1-1
Яндекс.Директ
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Помогаю стартапу Сарафан привлекать клиентов и продвигать сервис доставки продуктов. Выполняю роль Интернет-маркетолога, Директолога, Таргетолога и SMM-менеджера.
В качестве Директолога создал Рекламную Кампанию в Яндекс.Директ:
- Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы
- Выделил группы
- Собрал ключевые слова, частотность и минус-фразы
- Создал группы
- Сделал объявления на каждую группу (Заголовки, ссылка на продвигаемую стр. сайта/товара, добавил уточнения - короткие тексты для описания преимуществ товара, добавил быстрые ссылки на стр продвигаемого сайта и соц. сети для повышения кликабельности объявления)
- Сделал прогноз бюджета, т.к. рекламу ранее не запускали и нужно от чего-то отталкиваться при подсчете медиаплана и расходов на контекстную рекламу.
- Выбрал (стратегию в Директе) нужное из: оплата за конверсии, оплата за клики, Мастер Кампаний, Автостратегии, ограничение расхода - доля рекламных расходов, ограничение недельного бюджета, цели которые должен совершить клиент на сайте
- Настроил цели в Яндекс.Метрике
В качестве Таргетолога объяснял Руководителю и Проджект менеджеру как работает таргетированная реклама, показывал инструменты (MyTarget, сейчас новый кабинет VK Реклама) обсуждали его работу и пользу для проекта. Объяснил важность и значение тестирования гипотез.
В качестве SMM-менеджера составлял Контент-план для соц.сетей, обсуждал время постинга, инструменты отложенного постинга, как вовлечь и заинтересовать аудиторию, платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
В качестве Интернет-маркетолога прорабатывал общие вопросы, стратегию продвижения, выбор и особенности каналов продвижения сервиса.
Образование
Высшее
Сентябрь 2016 —
Июль 2020 (3 года 10 месяцев)
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова
Юридический факультет
Высшее
Февраль 2022 —
Февраль 2023 (1 год)
GeekBrains
Интернет-маркетолог
Помогаю стартапу Сарафан привлекать клиентов и продвигать сервис доставки продуктов. Выполняю роль Интернет-маркетолога, Директолога, Таргетолога и SMM-менеджера.
В качестве Директолога создал Рекламную Кампанию в Яндекс.Директ:
- Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы
- Выделил группы
- Собрал ключевые слова, частотность и минус-фразы
- Создал группы
- Сделал объявления на каждую группу (Заголовки, ссылка на продвигаемую стр. сайта/товара, добавил уточнения - короткие тексты для описания преимуществ товара, добавил быстрые ссылки на стр продвигаемого сайта и соц. сети для повышения кликабельности объявления)
- Сделал прогноз бюджета, т.к. рекламу ранее не запускали и нужно от чего-то отталкиваться при подсчете медиаплана и расходов на контекстную рекламу.
- Выбрал (стратегию в Директе) нужное из: оплата за конверсии, оплата за клики, Мастер Кампаний, Автостратегии, ограничение расхода - доля рекламных расходов, ограничение недельного бюджета, цели которые должен совершить клиент на сайте
- Настроил цели в Яндекс.Метрике
В качестве Таргетолога объяснял Руководителю и Проджект менеджеру как работает таргетированная реклама, показывал инструменты (MyTarget, сейчас новый кабинет VK Реклама) обсуждали его работу и пользу для проекта. Объяснил важность и значение тестирования гипотез.
В качестве SMM-менеджера составлял Контент-план для соц.сетей, обсуждал время постинга, инструменты отложенного постинга, как вовлечь и заинтересовать аудиторию, платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
В качестве Интернет-маркетолога прорабатывал общие вопросы, стратегию продвижения, выбор и особенности каналов продвижения сервиса.
В Итоговом (Дипломном) проекте "Стратегия продвижения Кофе-корнера с доставкой через приложение и подписка на кофе" и в проекте (для Домашних заданий) "Фитнес - видеотренировки"
-Разработал Маркетинговую стратегию продвижения
- Выбрал каналы продвижения и аргументировал их выбор
- Сформулировал УТП
- Подобрал ToV Бренда
- Подобрал референсы
- Построил воронку продаж
- Выделил и проработал 3 сегмента ЦА
- Проработал Job Story
- Проанализировал конкурентов
- Выделил ключевые преимущества
- Сделал SWOT - анализ
- Установил цели и задачи инструментов
- Установил сроки и KPI
- Проработал сценарии ретаргетинга
- Рассчитал медиаплан
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
Реклама
Контекстная реклама
15 000 – 20 000
Таргетированная реклама
15 000 – 20 000
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».