139 исполнителей по разработке SMM-стратегии в Москве ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на разработку SMM-стратегии в Москве, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи. В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по разработке SMM-стратегии.
среди 139 исполнителей
Были на сайте 6 мая
Сначала создайте заказ.
Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
"Разработка SMM-стратегии" от kukoyaka.pro - анализ вашего бренда и аудитории, определение целей, разработка контент-плана и стратегии взаимодействия для эффективного присутствия в социальных медиа.
Разрабатываем позиционирование и тональность бренда для социальных сетей. Формируем тип коммуникации. Разрабатываем визуальную концепцию. Разрабатываем контентную сратегию и бораты продвижения.
Анализ текущей ситуации в рамках ваших соцсетей
Анализ конкурентов
Анализ аудитории
Разработка рубрикатора
Разработка визуальной концепции
Разработка тональности коммуникации бренда
Разработка плана продвижени...
Разрабатываем результативные и применимые на практике SMM-стратегии. Не витаем в облаках, придерживаемся конкретики, фокусируемся на бизнес-целях проекта.
Разработка SMM-стратегии: анализ целевой аудитории, конкурентов, создание уникального торгового предложения. План действий для эффективного присутствия бренда в соцсетях.
Проанализируем рынок и конкурентов. Определим краткосрочные и долгосрочные перспективы вашего продукта в социальных сетях. Предложим креативную концепцию и рубрикатор постов, а также инструменты и бюджеты.
Разработка SMM стратегии для успешного продвижения в социальных сетях. Анализ вашего бизнеса и аудитории, определение целей, выбор платформ, контент-планирование и мероприятия для достижения оптимальных результатов.
Разработка стратегии начинается с анализа потребителей, конкурентов, бенчмарков, трендов и уровня контента.
На основе анализа создается высококонкурентная стратегия, которая повышает ценность вашего бренда
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по разработке SMM-стратегии в Москве. При желании вы можете заполнить заявку на заказ и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего заказа. Также после этого вы сможете пригласить в заказ заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в заказ подрядчиков на разработку SMM-стратегии из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Цены на разработку SMM-стратегии в Москве
По состоянию на 14 мая 2024 г. на Workspace:
139 агентств
из Москвы оказывают услуги по разработке SMM-стратегии
100 000 — 300 000 cредняя стоимость разработки SMM-стратегии
2100 / час cредняя стоимость часа специалиста по разработке SMM-стратегии
Отзывы о SMM и PR агентствах
10 отзывов
о SMM и PR агентствах оставили клиенты
4.2 балла
средний рейтинг SMM и PR агентств
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков SMM и PR.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Отзыв об агентстве
Заказчик (Tizdar Family Resort amp Spa) Тиздар Тиздар:
Дата отзыва 25 апр 2024
Всё супер!
рекомендую :)
Отзыв об агентстве
Заказчик Юлия Никольская:
Дата отзыва 20 янв 2024
Работой довольна!
Очень понравился подход - начали со стратегии. Вместе определили потребность целевой аудитории, которую мы должны закрывать нашим брендом. Определили тональность бренда, сделали классный узнаваемый визуал.
Отдельное спасибо за комфортное взаимодействие! Придем к вам за рекламой в следующем сезоне.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».