Для жюри
Жюри Workspace Digital Awards — это 100+ экспертов, специализирующихся на разработке, маркетинге, рекламе, SEO, PR и SMM.
70% — представители студий разработки, маркетинговых и диджитал-агентств,
30% — представители крупнейших компаний России и мира с клиентской стороны.
ТРЕБОВАНИЯ К ЖЮРИ
ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЖЮРИ С АГЕНТСКОЙ СТОРОНЫ
- Обладание компетенциями, соответствующим кейсам, которые будет оценивать эксперт;
- Наличие у эксперта заполненного профиля специалиста на Workspace;
- Наличие в карточке агентства на Workspace классных кейсов по соответствующим услугам;
- Победы в престижных отраслевых конкурсах, а также другие профессиональные регалии и достижения.
ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЖЮРИ С КЛИЕНТСКОЙ СТОРОНЫ
- Опыт работы в предметной области — не менее 5 лет;
- Должностная позиция – руководитель департамента или отдела;
- Присутствие компании в ТОП-400 крупнейших компаний России и мира по рейтингам Форбс и Эксперт-400 или наличие мощного, широко известного бренда.
КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ ЖЮРИ
Оправьте заявку по адресу: anna@workspace.ru
В письме необходимо указать информацию о претенденте в соответствии с требованиями, перечисленными выше. В случае положительного решения менеджер Workspace связывается с претендентом для обсуждения деталей.
О ГОЛОСОВАНИИ
ЭТАПЫ ГОЛОСОВАНИЯ
Голосование жюри пройдет в 2 этапа. После запуска каждого этапа, члены жюри получат уведомления на почту, указанную при регистрации на Workspace.
- Февраль 2025 года — первый этап голосования жюри. Его итогом станут шорт-листы, опубликованные на сайте премии.
- Март 2025 года — второй этап голосования жюри. Результаты второго этапа будут держаться в секрете до торжественной церемонии вручения наград.
ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ
- Члены жюри могут голосовать только за кейсы, относящиеся к закрепленным за экспертами номинациям;
- Эксперты не могут голосовать за проекты, поданные своими компаниями;
- Информация об оценках, проставляемых конкретными экспертами является закрытой. Публично публикуются суммарные результаты работы всего жюри;
- Голосование проходит в специальном интерфейсе, ссылку на который эксперты получат на почту после старта каждого этапа голосования;
- На первом этапе голосования жюри эксперты выставляют каждому кейсу общую оценку по десятибалльной шкале. На второй этапе каждый кейс также оценивается по десятибалльной шкале, но оценки выставляются отдельно по каждому из трех критериев оценки.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
- Результативность (KPI, визуальные характеристики проекта, удобство использования и т.д.);
- Особенности (масштабность, сложность, необычность, ограничения по проекту и т.д.);
- Упаковка (визуальная привлекательность, грамотность, структура, понятность для заказчиков и т.д.).