Новости

Опубликованы шорт-листы премии Workspace Digital Awards-2023 29Март 2023


29 марта на сайте конкурса Workspace Digital Awards был опубликован список финалистов. Во второй тур экспертного голосования прошло не более 10 кейсов в каждой из 8 категорий (Сайты, Мобильные приложения, Маркетинг и Реклама, Поисковое продвижение, SMM и PR, Дизайн и Брендинг, Цифровизация и трансформация, Комплексные услуги).

Смотреть список финалистов 2023 года.

Workspace Digital Awards в цифрах:
  • 789 кейсов было подано на конкурс.
  • 294 компании подали свои заявки.
  • 1,8+ млн просмотров суммарно получили все конкурсные работы.
  • 20+ кейсов получили по 3,5-6 тыс. просмотров.
  • 3,9 тыс. пользователей участвовали в Народном голосовании.
  • 24,5 тыс. лайков было поставлено в рамках Народного голосования.
  • 6,5 — средний балл, проставленный жюри всем работам в рамках первого тура экспертного голосования.
  • 6 компаний подали на конкурс 10 кейсов и более. Рекордсменами стали: JetStyle (18 кейсов), Pyrobyte (15 кейсов), Паравеб (12 кейсов), Лайв Тайпинг (11 кейсов), Студия Чижова и SLAVA (по 10 кейсов).
 
68C1ED32-AAC7-43C8-8CBE-AFE3C4E1E55D.png

Сергей Бесшабашнов

Основатель Workspace
На первом этапе жюри оценивало общее впечатление от кейсов по десятибалльной шкале. При выявлении среднего балла выяснилось, что лишь у 144 кейсов этот показатель ниже 6, а 645 кейсов получили по 6 баллов и более. Учитывая, что некоторые члены жюри были предельно строги, можно сделать вывод, что в целом уровень качества услуг на российском digital-рынке находится на довольно высоком уровне. К сожалению, чтобы не повлиять на жюри, до окончания конкурса мы не можем привести в качестве примеров самые крутые кейсы, но поверьте, среди финалистов десятки таких, которые можно смело включать в digital-учебники в качестве примеров.
Как отмечают организаторы премии, во многих номинациях классных, заслуживающих наград, кейсов значительно больше, чем призовых мест. Особенно это заметно в категориях Сайты и Маркетинг. При этом не у всех крупных и известных агентств подробные и эффектные кейсы, и наоборот: крутые и классные кейсы довольно часто встречаются у небольших и региональных агентств, чьи названия еще не на слуху.

Самые понятные и приятные для восприятия кейсы чаще имеют стандартную структуру: вводные, аналитический этап, реализация, результаты, отзывы (опционально).

Что касается точек роста для авторов кейсов, организаторы отмечают следующее: 

1. Во многих кейсах несправедливо упущены количественные результаты. В кейсах, связанных с маркетингом и продажами, за редкими исключениями это не позволяет составить полное впечатление об эффективности проектной команды.
2. Некоторые кейсы не дотянули до 10 баллов исключительно потому, что имеют некачественные визуалы. В случае с блок-схемами и графиками читабельность крайне важна, иначе нет смысла добавлять такие иллюстрации.
3. Примерно 1,5-2% поданных работ кейсами не являются. По сути в них лишь кратко сформулирована задача и результаты. Читателям не понятно, как из точки А проектная команда попала в точку Б. По формату такие работы скорей можно назвать карточками проектов, но не кейсами.
4. В общей массе кейсы по маркетингу более качественно проработаны, чем, например, кейсы по мобильной разработке. В особенности это касается описания бизнес-пользы, полученной заказчиком по итогам проекта.
5. Множество поданных работ “упаковано” в видеоформат. В этом случае стоит избегать того, чтобы текст кейса дублировал содержание видео. В идеале одно должно дополнять другое, а не дублировать. Также стоит осторожно относится к длинным видео, продолжительностью 10-20 минут и более. Жюри конкурсов не имеет возможности отсматривать все такие видео до конца.

Второй (последний) тур экспертного голосования начался 29 марта и продлится до 10 апреля. Среди членов жюри — представители крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс Афиша, НЛМК, ВДНХ, Райффайзен, МТС, Утконос, LEGO, TELE2 и т.д.) и именитых digital-агентств (CreativePeople, Red Collar, TWIGA CG, Студия Артемия Лебедева, Extyl, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, Agima и т.д.).

Списки победителей конкурса будут опубликованы в мае, сразу же после торжественной церемонии награждения победителей.

Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, АБКР, CMS Magazine и другие.