Участникам
К участию приглашаются агентства и инхаус-команды компаний, заинтересованные в получении профессионального признания и готовые продемонстрировать экспертность своей команды.
Стоимость участия
-
Ранняя подача До 15 сен
21 000 Р за первую номинацию 14 500 Р за вторую.
-
Осенняя подача 16 сен – 15 дек
24 000 Р за первую номинацию 17 500 Р за вторую.
-
Зимняя подача 16 дек – 15 мар
27 000 Р за первую номинацию 20 500 Р за вторую.
-
Поздняя подача С 16 мар
34 000 Р за первую номинацию 27 500 Р за вторую.
- 5% — от 5 до 9 кейсов
- 10% — от 10 до 14 кейсов
- 15% — более 15 кейсов
Правила конкурса
- В конкурсе принимают участие проекты, опубликованные в любое время, но оплаченные не позже 27.03.2026.
- Выдвигаемые проекты должны быть реализованы не ранее, чем в 2021 году.
- Каждый проект может подать только одно агентство. В случае совместной работы агентства должны заранее договориться, кто из них будет подавать проект на конкурс и чье название будет написано на дипломе в случае победы.
- Количество проектов, подаваемых на конкурс одной компанией, не ограничено.
- Каждый проект можно подавать максимум в 2 подходящие номинации.
- Требований к уникальности текстов и объему кейсов нет.
- Участники жюри могут подавать работы своего агентства на конкурс, но не могут за них голосовать.
- Команда Workspace Digital Awards оставляет за собой право отклонять проекты на любом этапе конкурса, в случае, если посчитает их токсичными для репутации премии. В этом случае стоимость их подачи будет возвращена в полном объеме.