Необходимо ведение групп в соцсетях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на создании и ведении групп в социальных сетях.
1 исполнитель по ведению групп в социальных сетях в Барселоне ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на ведение соц.сетей в Барселоне, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по ведению групп в социальных сетях.
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 182000 — 340000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 34900 — 69900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 30000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по ведению групп в социальных сетях в Барселоне. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Барселоны и подбирать в тендер подрядчиков на ведение соц.сетей из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
«Ведение страниц и групп в соцсетях» — это комплексная работа по усилению узнаваемости в соцсетях присутствия бренда и формированию его положительного имиджа. Обращаясь за ней к подрядчику, вы отдаете на аутсорс текучку по наполнению ваших аккаунтов контентом и коммуникациям с подписчиками.
Такая услуга чаще всего включает:
Важно! Некоторые подрядчики под услугой «Ведение страниц в соцсетях» подразумевают исключительно генерацию контента и постинг. Поэтому до начала сотрудничества с выбранным SMM-агентством или частным специалистом необходимо «сверить часы», то есть уточнить, что именно вы получите от сотрудничества.
Как мы писали выше, подрядчики могут понимать состав этой услуги по-разному. Многие агентства и фрилансеры нижнего ценового сегмента понимают под ней исключительно генерацию контента и постинг.
Поэтому при обращении к подрядчику, сразу сформулируйте, что именно вам нужно. Например:
Рекомендуем не игнорировать аналитику. SMM — это постоянная проверка гипотез. И именно регулярный анализ позволяет понять, какие форматы контента лучше вовлекают аудиторию, какие хуже, тем самым корректируя контент-план для достижения более высоких результатов.
Если говорить исключительно про развитие самих аккаунтов, то главными метриками оценки эффективности работы специалиста по ведению социальных сетей являются:
Если речь идет о рекламе в социальных сетях, то очень важно отслеживать:
Стоимость ведения страниц в социальных сетях очень сильно зависит от объема работ. 10 постов в день явно будут стоить дороже 5. А подготовка эксклюзивного контента (особенно видеоформата) явно будет в разы дороже, чем перепостинг мемов из других страниц и сообществ.
Важно! Чаще всего, подрядчики оперируют словом «бюджет». Бюджет — это не всегда лишь вознаграждение агентству. Например, когда речь идет о рекламе, подрядчик лишь перенаправляет ваши деньги за рекламу соответствующей площадке, например, VK или Тик-ток, а вознаграждение агентству (то есть стоимость именно услуг подрядчика) обсуждается отдельно.
Ключевые критерии, влияющие на стоимость услуги:
Особое внимание обратите на последний пункт. Да, легенды не врут: то, что иногда те же самые услуги можно заказать в 1,5-2 раза дешевле у другого подрядчика — правда. Поэтому перед тем, как заказать ведение аккаунта, изучите прайсы нескольких понравившихся подрядчиков. А еще лучше — организуйте тендер прямо на нашей площадке. Это быстро и бесплатно.
Для ориентира дадим очень примерные вилки бюджетов:
Чтобы узнать, какие бюджеты на ведение соцсетей характерны для тендеров именно сейчас, воспользуйтесь нашим Калькулятором стоимости диджитал-услуг.
Есть несколько алгоритмов ручного поиска подрядчиков, но, так как вы сейчас находитесь на Workspace, рассказываем, как это быстро в полуавтоматическом режиме можно сделать у нас. Это самый быстрый и при этом бесплатный способ.
Три шага, которые нужно предпринять:
Выбрали победителя? Обсудите детали, обязательно подпишите договор и приступайте к сотрудничеству!
По состоянию на 18 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».