
Контекстная реклама — инструмент острый: быстро приносит клиентов, но легко «сливает» бюджет, если не знать, где подводные камни. Мы собрали вопросы, которые владельцы бизнеса стесняются задать, но которые волнуют многих. Погнали!
Нет. Контекстная реклама — как снайпер: бьет точно в тех, кто ищет ваш товар. Даже с небольшим бюджетом можно найти «горячих» клиентов.
Хорошая реклама не расходы, а прибыль. Есть рекламу настроить грамотно, она станет выгодной инвестицией.
Вы не должны видеть свои объявления, если не являетесь целевой аудиторией. Объявления должны видеть ваши потенциальные клиенты.
Теоретически да. Но настройка «под ключ» с аналитикой, креативами и тестированием занимает 5–7 дней.
Люди кликают, но не покупают, потому что:
Нет. Контекстная реклама — про доверие. Если вы пишете «доставка за 30 минут», а привозите за два часа — клиент уйдет и не вернется. Лучше делать ставку на реальные преимущества: «Собственная курьерская служба — точно в срок».
Нет, но базовые метрики знать стоит. Считайте не клики, а конверсии (сколько позвонило или заказало после перехода) и их стоимость.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12730 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Деньги решают все. Но не только. Проверьте:
Теоретически да, но это как заниматься самолечением. Результаты могут вам сильно не понравиться. Обычно у профессионалов цена лида на 40% ниже.
Регулярно, но не хаотично. Алгоритмы любят стабильность. Меняйте креативы, если:
Контекстная реклама — не лотерея. Это математика, креатив и немного магии. Если чувствуете, что тонете в метриках, — оставьте заявку на бесплатный аудит. Мы покажем, где вы теряете деньги, а где — можете заработать.
Больше полезных статей на нашем сайте.