Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Контент

6 клишированных фраз, которые могут вызвать непонимание у вашей ЦА

129 
 

Многие компании, помимо сайтов, ведут свои соцсети, поддерживают в актуальном состоянии бренд-медиа, фокусируют внимание на контент-платформах. И очень часто на стадии их наполнения используются весьма обтекаемые фразы, которые только съедают место в убедительном тексте и при чтении (со стороны ЦА) вызывают только череду вопросов. Давайте разберем эти штампы.

«За N времени наша компания достигла значительных результатов...»

Если Вы желаете похвастаться результатами, тогда используйте: визуально понятные расчеты, простые формулы, цифры. В каких именно направлениях были достигнуты такие результаты? За счет чего это было достигнуто?

Задайтесь вопросом, какую цель (или задачу) вы хотите решить, размещая контент с таким содержанием. Если цель (задача) более чем ясна, сформируйте смысловую композицию для создания должной убедительности.

«Выполняем быстро и надежно».

Что такое надежность? Это количество отказов в единицу времени (например, за 1 год). Данный термин по своей природе больше технический, подумайте, точно ли он подойдет для вашего случая?

Если хотите акцентировать внимание на мобильности и скорости, то проясните для клиента заранее, насколько быстро Вами будет выполнена работа / услуга.

«Мы ведущий производитель...»

Фраза будет звучать убедительно, если Вы реально являетесь таковым и Вашего доказательного арсенала будет достаточно, чтобы это легко доказать. Во всех остальных же случаях фраза будет только сотрясать воздух.

«Беспрецедентные меры»


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


А какие это именно меры? Опишите их подробно, чтобы даже шестиклассник понял, о чем идет речь.

«Проведем комплекс мер...»

Если при решении проблемы / задачи клиента Вы будете предпринимать определенный комплекс мер / усилий, то на своих инфоресурсах преподнесите это «вкусно». Чтобы, прочитав разок, клиент сумел нарисовать в своем сознании четкую «дорожную карту», как с его проблемой будут работать!

«Оказываем всесторонее содействие»

Фраза, многим напоминающая «Проведем комплекс мер...». Если при продаже Вашего продукта / услуги есть много нюансов, то в созданном разделе «Выполненные проекты» (Кейсы компании) детально пропишите, в чем проявлялось Ваше содействие при реализации конкретного проекта.

Напишите в комментах, изменили ли Вы свое отношение к рассмотренным фразам? Или со многим из написанного радикально не согласны?

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




129

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Головкин и Партнеры , Нижний Новгород
 0  3  3