Наймёте шеф-повара, чтобы он мыл посуду? А Head of SMM, чтобы он писал сценарии и организовывал съёмки?
Сегодня короткий пятничный пост про важность правильного определения целей, задач и специалистов, которые должны их реализовывать.
Head of SMM с задачами — стратегия, написание сценариев, планирование и проведение съёмок с рилсмейкером, поиск моделей, контроль подрядчиков. Звучит смешно? Для многих уже давно нет.
Давайте разберём, почему это не место для Head’а.
1. Большинство задач — уровень исполнителя
Руководитель отвечает за стратегию направления, управление и развитие команды, аналитику и оптимизацию — а не за сценарии или съёмки. Писать тексты и организовывать — это работа связки сценариста/копирайтера + SMM-менеджера/продюсера.
Если же Head пишет тексты, курирует съёмки и т. д. — значит, SMM-отдела по сути нет.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
2. Он стоит дороже. В разы
Платить высокую цену за операционку — как нанимать шефа для мытья посуды. Ему платят за экспертизу, системное мышление, стратегическое видение и управление командой.
В конечном счёте становится непонятно: чего хотят добиться?
С одной стороны, ищут одного специалиста на все задачи.
С другой — пытаются найти профессионала с соответствующими запросами по зарплате.
А что вы видели в вакансиях самого абсурдного? Делитесь в комментариях!