Производитель уличной мебели Аданат столкнулся с необходимостью обновления сайта — старый ресурс не отражал статус компании из ТОП-3 и не справлялся с расширяющимся каталогом продукции. Через тендер на платформе Workspace компания нашла агентство Cedro, которое создало настолько удачный сайт, что его дизайн начали копировать конкуренты.
Аданат — один из трех крупнейших производителей уличной мебели в России. За 9 лет работы компания благоустроила знаковые объекты: парк «Зарядье», сад «Эрмитаж» и парк развлечений «Остров мечты». Аданат закрывает полный цикл производства — от разработки концепта до установки готовых изделий.
К моменту запуска тендера компания столкнулась с несколькими проблемами. Старый сайт морально устарел, а конкуренты начали активно обновлять свои ресурсы. Для компании это было неприемлемо — нужен был сайт, подчеркивающий статус и современность бренда.
Так выглядел старый сайт
Кроме того, у Аданата расширился каталог продукции, и старый сайт технически не справлялся с новыми требованиями. Компании требовалась удобная фильтрация, продуманная навигация и возможность менять конфигурацию товаров прямо в карточках.
Для стейкхолдера проекта Сергея Редичева это был первый крупный высокобюджетный проект, поэтому было важно изучить предложения от нескольких подрядчиков. Решение провести тендер казалось логичным, а Workspace вышел первым в поисковой выдаче при поиске тендерных площадок.
Поскольку Аданат — лидер отрасли, размер агентства не был критичным фактором. Главное внимание уделялось портфолио, описанию компании и ее сайту. Компания искала подрядчика, с которым не пришлось бы долго налаживать коммуникацию — кого-то близкого по духу.
Cedro специализируется на разработке сайтов и digital-продуктов с высоким средним чеком — от 800 тысяч рублей за лендинг до нескольких миллионов за крупные сервисы и платформы. Агентство не работает по принципу «пылесоса рынка», а подходит к выбору проектов избирательно. Первый фильтр — бюджет проекта, второй — соответствие специализации. Агентство вряд ли возьмется разрабатывать сайт для завода, зато с удовольствием рассмотрит предложения про недвижку или технологичные продукты — в соответствии со своей специализацией.
После первичного отбора команда изучает потенциального клиента не только по информации в тендере, но и по открытым источникам. Следующий обязательный шаг — прямой контакт с заказчиком. По мнению фаундера агентства Паши Вичева, по-настоящему разобраться в задаче можно только при личной встрече.
Тендер от Аданата оказался абсолютно целевым — классический сайт с каталогом на OpenCart. В портфолио Cedro было много проектов с каталогами и полноценных интернет-магазинов, поэтому агентство высоко оценивало свои шансы на победу.
Главный козырь Cedro — проработанные коммерческие предложения, которые в разы превосходят средний рыночный уровень. КП оформляется как задизайненная презентация с релевантным опытом, аккуратный Notion или даже полноценный уникальный сайт. В предложении агентство рассказывает о релевантном опыте, процессах, команде и считает смету. Чаще всего КП презентуется на созвонах — так можно подсветить важные моменты и ответить на оставшиеся вопросы.
Из всех участников тендера Аданат выбрал Cedro по двум ключевым критериям:
Первый — подход фаундера Паши Вичева, который на первом брифинге очень точно понял задачу и предложил здравые идеи по реализации.
Второй — вординг в описании агентства на Workspace и на их сайте. Заказчику понравилось, как ребята говорят о себе, и они захотели видеть такой же tone of voice у себя.
В процессе работы возникла одна сложность — Аданат хотел работать по фиксированной цене, но агентство убедило перейти на модель Time & Material. Cedro объяснили, что на проектах часто случаются непредвиденные изменения в техническом задании, и при фиксированной цене агентство рискует уйти в минус. В итоге заказчик согласился, поскольку ценность команды оказалась выше предсказуемости цены.
Как и предполагалось, бюджет увеличился относительно первоначальной оценки — появились новые требования, и реальных часов было отработано больше. Но команда регулярно отчитывалась о проделанной работе и предоставила клиенту доступ к CRM, где трекилось время. Клиент мог в реальном времени следить за процессом, поэтому никаких вопросов по оплате не возникло.
Результатом стал полноценный сайт, который полностью удовлетворил Аданат:
По словам Сергея Редичева, проект попал в его ожидания на 100%. Он часто показывает сайт партнерам как пример того, как должен выглядеть корпоративный ресурс. После запуска у сайта появилось несколько клонов — компании со стороны просто скопировали паттерны и дизайн.
Хотя основной проект был заморожен по инициативе руководства, компания позже использовала те же паттерны и дизайн для сайта другого продукта. Результат — значительный рост продаж бренда, который до этого «погибал».
Сотрудничество продолжилось — Cedro работали над еще одним проектом компании Аданат (Play — производство мебели для детских площадок) и настраивали CRM Битрикс24 для эффективной работы в разных направлениях: производство, HR и продажи.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Сергей Редичев, стейкхолдер проекта со стороны Аданат:
«Хотелось посмотреть разные предложения от нескольких подрядчиков. Workspace вышел первым в поисковой выдаче».
Паша Вичев, фаундер Cedro:
«Площадка популярна среди малого и среднего бизнеса, поэтому для нас там не так много целевых клиентов. Но если мы встречаем крупный тендер — прикладываем максимум усилий, чтобы выиграть. И поскольку у нас сильное портфолио и экспертиза, обычно нам это удается».