Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Назад
#SEO

Активы в интернет-маркетинге

151 
 

Основной критерий оценки в интернет-маркетинге — результат. В идеале — заработанные деньги. Далее, в порядке убывания, идут лиды (заявки), собранная аудитория, трафик. Иногда замеряют видимость, узнаваемость и другие параметры, но это обычно достаточно сложные сущности, да и не о них речь. Суть в том, что почему-то все забывают, что помимо результата здесь и сейчас есть долговременные активы, которые позволяют оптимизировать бюджеты на интернет-маркетинг. Приведём несколько таких примеров:

Раскрученные блоги — неважно, на какой площадке, если блог генерирует тематический трафик без вложений в рекламу просто за счёт обновления контента, то этот результат быстро не исчезнет. А если материалы в блоге качественные и актуальные, то их можно использовать в разных маркетинговых активностях.

Лояльная аудитория — это могут быть сообщества в каких-то соцсетях или в Telegram. Такой актив в принципе сложно переоценить.

Продающий сайт — здесь речь идёт о сайте, который может конвертировать трафик в продажи с высокой эффективностью. Такой сайт является базой для самых разнообразных онлайн и оффлайн рекламных кампаний. С минимальными доработками (актуализация предложений) такой сайт может сохранять актуальность от 3 до 5 лет. Дольше? Зависит от дизайна. Некоторые модные тренды оказываются долгожителями, другие быстро устаревают. Какой-то прогноз дать сложно.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12731 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Продвинутый с помощью SEO сайт — это фактически самостоятельный генератор клиентов: сайт и трафик генерирует, и превращает этот трафик в заявки. Качество заявок, конверсия и объём трафика зависят от подрядчика и ниши, но если всё сделано качественно, то хорошие результаты после остановки работ сохраняются 1-2 года (падение около 30%), а до результатов, которые не стоят упоминания, такой сайт может падать и больше 5 лет.

Стоит ли стремиться к созданию активов? Очевидно — да. То есть, если настроить контекстную рекламу, то как только останавливается оплата — результат исчезает. А сами настройки потребуется после повторного запуска актуализировать, а если прошло 2-3 месяца, то, вполне возможно, и заново настраивать. Блоги, сайты и аудитория сразу не исчезнут.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




151

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0