В чем удобство такого блок-подхода для ЦА и непосредственно бизнеса? Как это помогает упорядочивать контент и глубоко его прорабатывать. Роль корпоративного on-line блога для прогрева потенциальных клиентов, формирования лояльности к бренду.
Анализ сайтов и бренд-медиа компаний
Тренируя насмотренность, приходится ежедневно анализировать контент и особенность его подачи не менее чем на 10 сайтах (различных компаний) из самых разных сегментов. Классический финансовый сегмент и Fintech не являются исключением.
Пункты моего внимания на fintech ресурсах
В зону моего внимания входят такие моменты, как:
Построение информационных тематических блоков
Чтобы не быть голословным, в качестве примера взял официальный сайт банка Т-Банк (Тинькофф).
В нижней части сайта видна четкая структура, какими разделами и подразделами он представлен, и сразу становится интуитивно понятно, где и что искать.
Давайте разберем раздел «Банк» и ширину его информационной проработки.
А теперь глубину проработки, например, подраздела «дебетовые карты».
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13147 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
И по каждой позиции клиенту открывается подробный и развернутый ответ в виде анализа выгод, сравнения с иными решениями (программами), есть четкое понимание, что нужно сделать, чтобы обладать услугой.
Давайте рассмотрим пример инфоблока «Инвестиции».
Обратите внимание, насколько детально и подробно проработан каждый вопрос. В такой же последовательности выполнены и иные инфомодули (малый и крупный бизнес, страхование, городская среда, сим-карты, путешествия и иные позиции). Четкость проработки каждого момента позволяет сделать финансовый продукт доступнее, проще интегрировать его в повседневную жизнь и показывать, как он облегчает решение многих проблем.
Объединение финансового продукта с повседневной жизнью
Эта интеграция выполняется просто блестяще, для этих целей активно привлекается корпоративный on-line журнал, в котором также представлены тематические блоки, в рамках которых размещаются статьи с высокой релевантностью по таким направлениям, как:
Контент-маркетинг Финтех-компании спланирован очень грамотно и крайне креативно. Сформированы инфоблоки, охватывающие все основные стороны жизнедеятельности, в их рамках предлагаются готовые финансовые продукты. В рамках on-line журнала представлен контент под различную ЦА, который не грузит и преподносится в приятном tone of voice. Это формирует и привыкание (а значит, и лояльность к бренду), прогревает и увеличивает количество клиентов финансовой организации.
Контент на сайтах каких финансовых организаций, учреждений, fintech вы считаете наиболее дружественно преподнесенным, полезным и неперегружающим? Как часто обращаетесь к on-line журналам, мессенджерам таких учреждений для знакомства с инфой на них?