Каждая E-commerce компания постоянно ищет пути развития: а как ускорить доставку, улучшить UX/UI, усилить описание товаров... И многие такие «а как»-запросы помогают закрыть цифровые инструменты. В этой статье — о том, как они могут значительно повысить производительность вашего интернет-магазина.
Цифровые инструменты — это клей, который скрепляет цифровые экосистемы. Эти решения помогают E-commerce приложениям работать вместе без нареканий. Например, можно обмениваться информацией о клиентах между корзиной и платёжной системой, не вводя данные вручную.
1. Для механизма рекомендаций
Можно предлагать товары и услуги с учётом интересов клиентов, а судить об этом по посещённым страницам, открытым профилям в соцсетях и голосовым запросам. Это увеличит шансы на то, что клиент совершит покупку и вернётся в ваш магазин снова.
Помогает точно рассчитать стоимость доставки при оформлении заказа, а ещё автоматически создаёт номер отслеживания посылки.
2. Для платёжных шлюзов
В турбулентные времена потребители ожидают отлаженной онлайн-оплаты. Платёжные цифровые инструменты помогают удовлетворить самые разные потребности — от кредитных карт до криптовалюты. И, конечно, все транзакции безопасны, потому что данные зашифрованы для защиты от несанкционированного доступа.
3. Для каталога
Нужен для автоматической синхронизации с системой управления заказами или складом. Он достаточно универсален и помогает в поддержке нескольких категорий (например, подарочных сертификатов).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
4. Для входа в систему
Имеет решающее значение для компаний, ищущих омниканальный подход к своим клиентам. Системой единого входа пользуется практически каждый, поэтому если она есть в вашем магазине, это гарантированно поднимет клиентскую лояльность
5. Для поиска товаров
Обеспечивает мгновенные и релевантные результаты поиска по всему каталогу. Клиенты могут быстро находить нужное, используя фильтры и параметры сортировки. Цифровые решения предлагают автозаполнение и исправляет опечатки, улучшая точность поиска
6. Для отзывов
Автоматически собирают и агрегируют отзывы и рейтинги с разных платформ. Контент модерируется, а отзывы встраиваются на страницу интернет-магазина. Всё для того, чтобы пользователь на карточке товара видел всю информацию про него
Вместо вывода. Цифровые инструменты помогают E-commerce компаниям сократить расходы, получить ценную информацию о клиентах и обеспечить безопасность данных.