Разберем возможные информационные контент-блоки, которые потенциально возможно использовать в контент-маркетинговых целях финансовых организаций, специализирующихся на лизинге автомобильной и спецтехники. Проанализируем ракурсы внимания вокруг тем, которые позволят более основательно проработать вопрос
Что такое бренд-медиа?
Это медиапространство компании, состоящее из самых разных средств коммуникаций с потенциальной и уже имеющейся целевой аудиторией. Оно создается с единственной целью — установить доверительные отношения с ЦА, повысить лояльность к компании и ее узнаваемость в информационном пространстве.
1.Преимущества лизинга автотранспорта
Давайте проработаем первый из возможных информационных блоков. Для образного примера разберем 4 возможные тематики, на которых возможно сфокусировать свое внимание.
Уходим от общих фраз, показывающих, что приобретение автотранспортных средств в лизинг — это прекрасно и у вас есть супервозможность воспользоваться уникальным предложением, а переходим исключительно к подбору материалов, который будет нести пользу прежде всего для самой компании. Здесь возможно создать каскад тематических блоков, в каждом из которых направить свое внимание, например, на:
2. Выбор подходящего автотранспорта
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Это огромный информационный кластер, смысл которого, максимально перехватить внимание клиента и создать для него информационное пространство насыщенное максимальной пользой. Структурно его можно поделить на 3 раздела: легковой автотранспорт, грузовики, специальная техника.
3. Поиск поставщика лизинговых услуг
4. Юридические и финансовые аспекты
5. Процедура оформления
P/S: Привел лишь одну сотую возможных вариантов построения инфокластерного метода управления контентом для нужд лизинговых компаний.