Назад
#Брендинг

Брендинг

62 
 

Брендинг - совокупность действий, направленных на продвижение бренда на рынке.

Как сделать фирменный стиль?

Достаточно непросто выделить свой бренд на фоне конкурентов. Даже простые и лаконичные продающие сайты должны строиться уже на базе общеузнаваемого бренда. Чтобы избежать ошибок при запуске, необходимо придерживаться алгоритма. Давайте разберем подробнее

  • Знакомство с конкурентами и вашим потенциальным клиентом. Создайте картину вашей ЦА, разведайте, какие компании представляют конкуренцию. Так вы будете в курсе текущих тенденций, а также сможете более чётко выявить потребности своего клиента.
  • Проведите аудит бренда. Если ваша компания уже представлена на рынке, проведите анализ всего, что касается вашей узнаваемости, актуальности продукта, способов продвижения, репутации.
  • Создание системы ценностей компании. Вы должны ответственно подойти к этапу формирования ядра вашего бренда. Этот шаг обязует вас продумать, через какие “боли” клиента вы будете доносить ценность вашего продукта.
  • Название, слоган, легенда. Когда ядро бренда создано, пора заняться внешней составляющей. Продумать лаконичное название, заряжающий слоган, и ярко прописать легенду компании, ведь качественная и цепляющая легенда сформирует клиентскую лояльность.
  • Прорисуйте уникальный, но отражающий ваше позиционирование, логотип.
  • Создайте и внедрите брендбук и гайдлайн. Эти инструменты помогут систематизировать все составляющие бренда.
  • Разработайте контент-план и долгосрочную стратегию продвижения. Охват по срокам берите минимум на два года. Долгосрочные маркетинговые планы дают уверенность в своем бренде и его актуальности.

Совершенствуйте свою стратегию, не забывайте про регулярный аудит - продуманность и качественное планирование приведут вас к желаемому результату, главное, уделите этому время.

Брендинг

Зачем нужен логотип?

Логотип делает вас заметным и узнаваемым среди конкурентов, бережет авторские права, и помогает вашему товару продвигаться активнее.

Логотип - первый атрибут вашего бренда, который встречает клиент, начиная знакомство с вами. Благодаря лаконичности, эстетике, цветовой палитре у клиента на начальных этапах складывается первое впечатление, зачастую, он даже сам этого не понимает. Логотип должен ассоциироваться с вашим продуктом, пусть напрямую или косвенно, вызывая у клиентов только положительные эмоции.

Кроме того, лого является сугубо собственностью фирмы. И поэтому охраняется авторским правом. В случае, если компания-конкурент решит воспользоваться вашим логотипом, вы спокойно можете привлечь ее к уголовной ответственности по статье 146 (об авторском праве) УК РФ.

Существует несколько видов логотипов:

  • Текстовые (емкие и уникальные фразы, например Nokia или Canon)
  • Каллиграфические (относится, по большей части, к текстовым, однако, на вид более эстетичен).
  • Графические ( по большей части, представляют каких-либо персон, либо же изображает простые или абстрактные символы)
  • Логотип-аббревиатура. В таком логотипе должны гармонировать виды символов в аббревиатуре и соответствовать настроению и позиции бренда
Брендинг

Брендинг IT-продуктов

Технологичные продукты IT-компаний - одни из самых актуальных на рынке. Однако, есть частое заблуждение, связанное с тем, что IT-стартап не нуждается в брендировании. Насколько бы продукт не был актуальным или качественным, он должен иметь отношение к конкретному бренду, иначе о массовой известности и увеличении продаж можно не мечтать.

Брендинг IT важен, так как:

  • Выделяет среди множества конкурентов. Когда бренд имеет собственную историю, особый стиль и запоминающийся слоган - люди легче запоминают, увеличивается вероятность повторных продаж, хорошо начинает работать сарафанное радио, как способ доп.привлечения на бесплатной основе.
  • Доверие клиента. Согласитесь, вы сами не будете сомневаться в высоком качестве продукта уже известного бренда, о котором другие люди отзываются положительно. Тем самым бренд повышает количество уникальных продаж, так как за счет чужих рекомендаций формирует доверие у новых клиентов.
  • Эмоциональная связь с клиентом. Такое явление встречается достаточно часто. Люди выбирают тот продукт, который относится к бренду, отражающие их жизненные ценности, дает свободу проявлению их интересов, а также привлекает внимание и делает конкретную личность более заметной среди масс, ведь каждому из нас хочется быть особенным.

К примеру, Google имеет приятный, простой для пользования интерфейс, но в то же время компания предусматривает безопасность ваших данных, удобство поиска за счет разумно настроенной подборки ключевиков. Также, помогает продвигать бизнес как бесплатно, за счет органической выдачи, так и платно, но при этом, работники компании быстро реагируют на поступающие обращения, помогают на всех этапах сотрудничества.

Такое отношение к клиенту со стороны компании вызывает доверие, поэтому нередко начинающие предприниматели за рекламой обращаются к уже известному бренду. Поэтому так важно иметь собственный бренд даже высокотехнологичной IT-компании.

Брендинг




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

63

Похожие статьи

Поделиться: 0 0 0