Брендинг - совокупность действий, направленных на продвижение бренда на рынке.
Как сделать фирменный стиль?
Достаточно непросто выделить свой бренд на фоне конкурентов. Даже простые и лаконичные продающие сайты должны строиться уже на базе общеузнаваемого бренда. Чтобы избежать ошибок при запуске, необходимо придерживаться алгоритма. Давайте разберем подробнее
Совершенствуйте свою стратегию, не забывайте про регулярный аудит - продуманность и качественное планирование приведут вас к желаемому результату, главное, уделите этому время.
Зачем нужен логотип?
Логотип делает вас заметным и узнаваемым среди конкурентов, бережет авторские права, и помогает вашему товару продвигаться активнее.
Логотип - первый атрибут вашего бренда, который встречает клиент, начиная знакомство с вами. Благодаря лаконичности, эстетике, цветовой палитре у клиента на начальных этапах складывается первое впечатление, зачастую, он даже сам этого не понимает. Логотип должен ассоциироваться с вашим продуктом, пусть напрямую или косвенно, вызывая у клиентов только положительные эмоции.
Кроме того, лого является сугубо собственностью фирмы. И поэтому охраняется авторским правом. В случае, если компания-конкурент решит воспользоваться вашим логотипом, вы спокойно можете привлечь ее к уголовной ответственности по статье 146 (об авторском праве) УК РФ.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Существует несколько видов логотипов:
Брендинг IT-продуктов
Технологичные продукты IT-компаний - одни из самых актуальных на рынке. Однако, есть частое заблуждение, связанное с тем, что IT-стартап не нуждается в брендировании. Насколько бы продукт не был актуальным или качественным, он должен иметь отношение к конкретному бренду, иначе о массовой известности и увеличении продаж можно не мечтать.
Брендинг IT важен, так как:
К примеру, Google имеет приятный, простой для пользования интерфейс, но в то же время компания предусматривает безопасность ваших данных, удобство поиска за счет разумно настроенной подборки ключевиков. Также, помогает продвигать бизнес как бесплатно, за счет органической выдачи, так и платно, но при этом, работники компании быстро реагируют на поступающие обращения, помогают на всех этапах сотрудничества.
Такое отношение к клиенту со стороны компании вызывает доверие, поэтому нередко начинающие предприниматели за рекламой обращаются к уже известному бренду. Поэтому так важно иметь собственный бренд даже высокотехнологичной IT-компании.