Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Контекстная реклама

Быстрая настройка целей через GTM

212 
 

Настройка целей через GTM позволяет собирать, анализировать и использовать для построения и тестирования гипотез о взаимодействии пользователей с сайтом, что, в свою очередь, помогает принимать обоснованные решения для улучшения и развития бизнеса.

В статье расскажу, как настроить цели через GTM. На мой взгляд, такой способ существенно экономит время. Но важно отметить, что статья для тех, кто уже сталкивался с настройкой целей, поскольку, многие нюансы опускаю.

Ещё больше пользы

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Карта целей

Чтобы собрать карту целей, нужно зайти на сайт и продумать список целей для отслеживания. Цели, способы их отслеживания, а также прочую информацию, значимую для настройки целей в GTM, Яндекс Метрики и GA, занести в таблицу.

Подробнее о том, что такое карта целей, как её сделать уже рассказывал, а также в статье делюсь бесплатным шаблоном карты целей.

Скачиваете таблицу по ссылке выше. А далее, при настройке целей, просто берёте элементы этой таблицы и заносите в настройки.

Настройка целей в GTM

Создаём триггер, используя следующие данные из таблицы: название, метод срабатывания, содержимое по которому будет срабатывать триггер. Например, по первой цели:

  • Название: Event → sent_callback
  • Способ отслеживания: Element visibility
  • Содержимое: open_account_callback

Я сначала создаю все триггеры. Потом на триггеры навешиваю теги.

В тегах используем также данные из таблицы, для первой цели это Event category и Event Action, название GA → Event → sent_callback. Ещё можно добавлять тот же ярлык.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Таким образом, настройка целей в GTM у нас готова.

Настройка целей в Метрике и GA

Тут ещё проще. Создаём цель, используя те же данные из таблицы, и связываем их с GTM.

Проверка целей

После создания и настройки целей в GTM, обязательно проверьте, чтобы всё срабатывало и отправлялось. Дополнительно проверяем, чтобы в ym_debug срабатывали цели Метрики, а GA видел их же в режиме реального времени.

Заключение

Таким образом, получается настройка целей через GTM. Работа достаточно монотонная, но важная для любого проекта. Очень советую не пренебрегать этим этапом.

Если хотите расти и развиваться в маркетинге, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




212

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0