Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Чат-боты для бизнеса | Как прогреть клиента к покупке вашего продукта?

201 
 

В этой статье мы подробно расскажем, как работают автоворонки в мессенджерах (чат-боты) и какому бизнесу они подходят.

Больше 5 лет мы используем автоворонки в мессенджерах (чат-боты). На нашем сайте вы найдете больше информации о нас и наших услугах, а также множество кейсов по внедрению чат-ботов для бизнеса.

Наш сайт

Чат-боты позволяют нам привлекать холодный трафик и прогревать его с помощью автоматизированной цепочки сообщений.

Как работает автоворонка в мессенджерах?

ШАГ 1

С рекламы пользователь переходит на посадочную страницу (лендинг), на которой тезисно расписаны УТП компании и наш оффер. Далее он подписывается в мессенджер, чтобы получить наше предложение (оффер). Чаще всего мы используем мессенджер Telegram.

Примеры лендингов:

Чат-боты для бизнеса | Как прогреть клиента к покупке вашего продукта?

ШАГ 2

С этого момента пользователь подписан на чат-бота, который будет высылать заранее запланированную цепочку сообщений (цель: прогреть пользователя, донести ценность продукта и получить заявку на ваш продукт). К сообщениям можно добавлять кнопки, фото, видео и файлы.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Обычно мы используем цепочку сообщений, где пользователю приходит по одному сообщению в день в течение 4-6 дней. Далее раз в 3-4 недели мы делаем дополнительные рассылки по всей базе. В каждом сообщении пользователь может оставить заявку.

Пример схемы цепочки сообщений:

Чат-боты для бизнеса | Как прогреть клиента к покупке вашего продукта?

ШАГ 3

Основная задача цепочки сообщений заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента, донести полезность вашего продукта или услуги, чтобы он оставил заявку.

Внутри бота вы можете запрашивать у пользователя номер телефона и уточнять любые интересующие вопросы, которые помогут сегментировать потенциальных клиентов. Все данные можно передать в вашу CRM, Google таблицу, электронную почту.

Пример сообщений для сегментации:

Чат-боты для бизнеса | Как прогреть клиента к покупке вашего продукта?

При использовании чат-бота собирается база подписчиков, которую впоследствии можно будет использовать для отправки дополнительных сообщений (рассылок).

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




201
Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  0 Подписчики:  0