Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#SEO

Чек-лист по сбору семантики из Яндекс Метрика в Key Collector от А до Я

88 
 

В этой статье собраны все мои знания и пометки по созданию семантического ядра с использованием программы Key Collector. Несмотря на то, что разработчики прекратили её поддержку, а многие специалисты критикуют инструмент за сложность настройки и утверждают, что он устарел, Key Collector по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных решений для работы с семантикой. В этом руководстве я расскажу, как быстро и эффективно собрать ядро, используя возможности этой программы.

Собираем активную семантику

Программа поддерживает работу с сервисом Яндекс Метрика и мы будем автоматически собирать фразы, по которым посетители пришли на сайт, а также сопутствующую статистику: кол-во переходов и процент отказов.

Для этого переходим в раздел "Парсинг" и нажимаем на данную иконку.

Чек-лист по сбору семантики из Яндекс Метрика в Key Collector от А до Я

1. Затем нужно авторизоваться в аккаунте, у которого есть доступ к метрике того проекта, для которого мы собираем семантическое ядро;

Чек-лист по сбору семантики из Яндекс Метрика в Key Collector от А до Я

Если после авторизации в аккаунте всё окно заняли непонятные почты, то разверните окно на весь экран, чтобы увидеть остальные поля

2. Указываем период сбора статистики;


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12609 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


3. Задаем параметры сбора

  • В разделе "Фильтрация данных" можно выбрать определенную поисковую систему, из которой вы бы хотели собрать запросы.
  • Режим сбора позволяет выбрать режим агрегации данных за период. Я рекомендую указывать "за весь период (быстрее)", так как при тестировании не обнаружено разницы в числе собранных запросов между этим и более медленным методом. При этом второй метод может занимать в десятки или сотни раз больше времени из-за необходимости формирования ежедневных отчётов.
  • Атрибуция трафика влияет на способ получения значения переходов. Здесь устанавливайте то, что обычно указываете в Яндекс Метрике.

4. В самом нижнем поле укажите номер счетчика, который можно взять в личном кабинете Метрики. Либо можно воспользоваться функцией "Загрузить список площадок" и выбрать нужный сайт из списка.

Чек-лист по сбору семантики из Яндекс Метрика в Key Collector от А до Я

При тестировании парсинга запросов через Key Collector и ручной выгрузки из Метрики результаты совпадали на 100%. Это подтверждает, что автоматический сбор запросов не приводит к потере данных

Информация взята с сайта https://seo-personal.ru/blog/kak-sobrat-semanticheskoe-yadro/





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




88

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0