Ведёте платную рекламу в интернете, но результаты вас не устраивают? Лиды дорожают, бюджеты растут, конверсии падают, маркетолог разводит руками и не знает, что делать?
В статье расскажу про 5 методов, которые помогут улучшить результаты рекламных кампаний.
Эффективная реклама требует креативности и стратегического подхода, анализа данных и понимания целевой аудитории.
Ниже расскажу про 5 инструментов, которые стоит внедрить в работу, если текущие результаты рекламы вас не устраивают.
Позволяет видеть, что делает маркетолог, куда тратит время, какие задачи приносят результат, а какие бесполезны для бизнеса.
Подробнее про этот инструмент рассказываю в статье.
Фиксирует задачи, направленные на оптимизацию рекламных кабинетов.
Такой шаблон для проверки подрядчика (или самопроверке) отдаю в статье.
Маркетологи не следят за остатками бюджетов. Поэтому своевременно не видят, когда они на исходе. В результате день-два кампании стоят, потому что не успели пополнить бюджет.
Больше информации про важность отслеживания остатков.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13167 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Самый важный пункт, на мой взгляд, это ведение ручной или автоматической отчётности до продаж, стоимости клика и прочих параметров.
В моём блоге много материалов на эту тему.
Инструментов для ведения рекламы много в интернете: контекст, таргетинг, блогеры, посевы, Телеграм и прочие варианты.
Лог рекламных гипотез позволяет упаковать все гипотезы и брать в работу только приоритетные, сохраняя информацию по тому, что было запущено, и оценивать эффективность.
А больше узнать про лог рекламных гипотез можно по ссылке.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!