Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Что делать, если не устраивают результаты рекламы?

438 
 

Ведёте платную рекламу в интернете, но результаты вас не устраивают? Лиды дорожают, бюджеты растут, конверсии падают, маркетолог разводит руками и не знает, что делать?

В статье расскажу про 5 методов, которые помогут улучшить результаты рекламных кампаний.

5 способов, которые помогут улучшить результаты рекламы

Эффективная реклама требует креативности и стратегического подхода, анализа данных и понимания целевой аудитории.

Ниже расскажу про 5 инструментов, которые стоит внедрить в работу, если текущие результаты рекламы вас не устраивают.

Еженедельный план-факт по задачам

Позволяет видеть, что делает маркетолог, куда тратит время, какие задачи приносят результат, а какие бесполезны для бизнеса.

Что делать, если не устраивают результаты рекламы?

Подробнее про этот инструмент рассказываю в статье.

Список регулярных задач

Фиксирует задачи, направленные на оптимизацию рекламных кабинетов. 

Что делать, если не устраивают результаты рекламы?

Такой шаблон для проверки подрядчика (или самопроверке) отдаю в статье.

Контроль бюджетов

Маркетологи не следят за остатками бюджетов. Поэтому своевременно не видят, когда они на исходе. В результате день-два кампании стоят, потому что не успели пополнить бюджет. 

Что делать, если не устраивают результаты рекламы?

Больше информации про важность отслеживания остатков.

Регулярная отчётность


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13167 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Самый важный пункт, на мой взгляд, это ведение ручной или автоматической отчётности до продаж, стоимости клика и прочих параметров.

Что делать, если не устраивают результаты рекламы?

В моём блоге много материалов на эту тему.

Лог рекламных гипотез

Инструментов для ведения рекламы много в интернете: контекст, таргетинг, блогеры, посевы, Телеграм и прочие варианты. 

Лог рекламных гипотез позволяет упаковать все гипотезы и брать в работу только приоритетные, сохраняя информацию по тому, что было запущено, и оценивать эффективность.

Что делать, если не устраивают результаты рекламы?

А больше узнать про лог рекламных гипотез можно по ссылке.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




439

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0