Елизавета Быкова, digital-менеджер проектов, о бренд-айдентике:
«Многие, особенно «молодые», бренды часто пренебрегают разработкой бренд-айдентики. Зачастую айдентику путают с фирменным стилем компании, но на самом деле понятие идентичности бренда гораздо шире и важнее, чем может показаться на первый взгляд.
Бренд-айдентика — это не просто единый визуальный стиль бренда, это целая система, которая строится на основе нескольких составляющих. Расскажу о некоторых из них:
Миссия.
Причина создания бренда, почему он существует. Миссия отражает стремления и стратегию бренда: какую пользу он должен дать потребителю, какие потребности и боли клиентов деятельность компании может закрыть.
Архетип.
Образ, который включает в себя совокупность качеств, ценностей и подход к коммуникации компании с целевой аудиторией. Архетип определяет позиционирование компании на рынке и, соответственно, его восприятие потребителем.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
ToV.
Стиль общения бренда с целевой аудиторией, благодаря которому потребитель может определить направленность бренда или организации. Tone of voice задает правила коммуникации бренда с целевой аудиторией во всех возможных каналах.
После того как специалист определится с содержанием этих составляющих, они «складываются в единый пазл», который формирует представление о том, какие визуальные, тактильные и звуковые элементы должны передавать информацию о бренде целевой аудитории.
Таким образом, бренд-айдентика позволяет выделить бренд среди остальных. Благодаря хорошо разработанной идентичности бренда можно очеловечить его, подарить ему характер, эмоции и убеждения».