Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#SMM и PR

Что необходимо знать о бренд-айдентике?

97 
 

Елизавета Быкова, digital-менеджер проектов, о бренд-айдентике:

«Многие, особенно «молодые», бренды часто пренебрегают разработкой бренд-айдентики. Зачастую айдентику путают с фирменным стилем компании, но на самом деле понятие идентичности бренда гораздо шире и важнее, чем может показаться на первый взгляд.

Бренд-айдентика — это не просто единый визуальный стиль бренда, это целая система, которая строится на основе нескольких составляющих. Расскажу о некоторых из них:

Миссия.

Причина создания бренда, почему он существует. Миссия отражает стремления и стратегию бренда: какую пользу он должен дать потребителю, какие потребности и боли клиентов деятельность компании может закрыть.

Архетип.

Образ, который включает в себя совокупность качеств, ценностей и подход к коммуникации компании с целевой аудиторией. Архетип определяет позиционирование компании на рынке и, соответственно, его восприятие потребителем.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


ToV.

Стиль общения бренда с целевой аудиторией, благодаря которому потребитель может определить направленность бренда или организации. Tone of voice задает правила коммуникации бренда с целевой аудиторией во всех возможных каналах.

После того как специалист определится с содержанием этих составляющих, они «складываются в единый пазл», который формирует представление о том, какие визуальные, тактильные и звуковые элементы должны передавать информацию о бренде целевой аудитории.

Таким образом, бренд-айдентика позволяет выделить бренд среди остальных. Благодаря хорошо разработанной идентичности бренда можно очеловечить его, подарить ему характер, эмоции и убеждения».

Что необходимо знать о бренд-айдентике?


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




97

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  21 Подписчики:  0