Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Назад
#Менеджмент

Что провести вместо one-to-one? Три мероприятия, которые сплотят ваших руководителей

124 
 

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Сегодня расскажу про то, как подружить руководителей отделов в компании, обогатить друг друга опытом и вообще работать лучше :) 

Что провести вместо one-to-one? Три мероприятия, которые сплотят ваших руководителей

Ооочень длительное время с руководителями отделов проводил только one-to-one. Встречались раз в неделю, разбирали в формате: что было сделано, какие планы на следующую неделю, текущие вопросы и проблемы. 

Это дает свои результаты, но команда выглядит изолировано. Мы собираемся на совместные обеды, проводим раз в год стратсессию, но это немного не то и мало. А мероприятия ради мероприятия – такое. 

И вот, на одной из встреч клуба Digital Сфера, со мной идеями поделился более опытный руководитель. Я их переварил, внедрил, отшлифовал и делюсь теперь с вами :) 

1. Мастермайнды для руководителей

Мастермайнд — это групповой формат работы, где участники периодически встречаются и помогают друг другу в достижении личных целей за счет обмена опытом, генерации идей и взаимоподдержки. 

До мероприятия участники пишут запрос. Это не обязательно касается работы, может быть связано и с личной жизнью, и личными целями. Пишем его минимум за день, чтобы все участники могли его обдумать. 

В день мероприятия освобождаем себя на два часа и концентрируемся на мастермайнде. 

До старта мы обсуждаем важные события за прошедший период, новости, успехи. 

Разбираем, что удалось реализовать с прошлого ММ. 

На каждый запрос и его разбор фиксированное время — 15 минут. Участник озвучивает его, остальные могут задать уточняющие вопросы и затем делятся опытом. 

В конце своего запроса участник делится тем, что для него было полезным, что он возьмет в работу. И так по кругу с каждым участником. 

Должен быть модератор, который направляет участников, фиксирует итоги и важные мысли. И при необходимости делится опытом. 

Затем складываем все это на доску, чтобы каждый мог обратиться к ней. 

Встречи конфиденциальные, запросы и опыт других участников не распространяется, чтобы каждый мог откровенно поделиться. 

Группа должна быть постоянной, чтобы формировалось доверие и поддержка внутри. 

Я участвую в роли модератора, направляю ребят и делюсь своим опытом. Провели уже две встречи. Первая получилась скомканная, а вот вторая уже всех раскрыла. 

Допустил ошибку, что раз встречаются управленцы, то вопросы только управленческие. Но меня вовремя направили, а я уже делюсь с вами опытом. 

Вообще зачем это проводить? Это возможность обогатить друг друга опытом, шаг к развитию и росту. Узнать друг друга, сладить командную работу.

Что провести вместо one-to-one? Три мероприятия, которые сплотят ваших руководителей

А тут отдаю 15 жирных чек-листов для агентства: https://t.me/sasha_kombarov/1207

2. Совместная планерка

Собираемся продакшеном, кадрами, маркетингом и продажами, каждый в течение 30 минут рассказывает, что было за прошлый период, какие планы на следующий и задаёт вопросы. 

Такой формат позволяет синхронизировать все отделы, каждый руководитель может задать каждому вопросы, решить накопившиеся проблемы. Ну и побрейнштормить на некоторые темы. 

Сегодня немного вышли за тайминг, потому что проводили первый раз и притирались к этому формату. 

Ребятам понравилось, а я для себя подметил моменты над которыми надо поработать.

3. Синхронизация по обязанностям

В чем его суть? 

1. Каждый руководитель отдела пишет, чем он занимается;

2. Затем каждый пишет про каждого кто чем занимается и за что несет ответственность;

3. В конце по очереди каждый зачитывает про себя, а затем каждый читает про него. 

Таким образом мы синхронизируемся: кто за что отвечает, какой функционал у руководителя, в какой-то мере получаем обратную связь. 

У нас прошло все гладко, рассинхрона не было и это радует.

На этом все. Если вам понравилось, то подписывайтесь на меня в Телеграм, там я чаще делюсь управленческими знаниями. Например: 

⭐ Как проводить управленческие поединки в диджитал? 

⭐ Почему без плана разговора ты ничего не достигнешь? 

⭐ Как влюбить в себя заказчика? Пишем еженедельный отчет!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




125

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0