Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Что такое конвейер гипотез в маркетинге

99 
 

Конвейер гипотез – это подход, который позволяет осознанно подходить к тестированию рекламных гипотез внутри контекстной рекламы и Директа в частности.

Инструмент полезен не только специалистам по рекламе и маркетологам, но и тимлидам. Руководители могут отслеживать, а специалисты оптимизировать и улучшать. 

Под капотом пресловутые HADI-циклы. Многие, я думаю, знают, что это такое. Это фреймворк из разработки, но он применим и к маркетингу. Например, мы в IT Agency его используем практически во всех проектах.

В статье подробнее расскажу, что такое конвейер гипотез в маркетинге и почему он нужен бизнесу. Или смотрите видео.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Конвейер гипотез простыми словами

Проще объяснить, что такое конверт гипотез можно на картинке:

Что такое конвейер гипотез в маркетинге

Вот, например, я люблю её показывать, что даже внутри Яндекс Директ перед маркетологом разворачивается масса вариантов: что запустить, как запустить и т.д. Их очень много и непонятно, как каждый сработает. 

Универсальным списком для тестирования рекламных гипотез делюсь в статье.

Этапы конвейера гипотез


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


В конвейере гипотезу у нас есть несколько этапов:

Тут не хватает стрелочки, которая зацикливает процесс и идёт снова на первый этап. Но в целом это так и есть.

Конвейер гипотез для обучения сотрудников

При этом есть ещё и другая сторона – это сторона руководителей. Например, я это из консультации вытащил, то, что часто приходят с запросом: как системно растить специалистов и передавать больше ответственности, чтобы они с джунов росли до мидлов, могли сами контролировать производство, потом контролировать клиентские проекты и так далее. Конвейер гипотез здесь тоже в помощь.

Подробнее про лог навыков для развития сотрудников, рассказываю в статье.

Заключение

Таким образом, конвейер гипотез позволяет тестировать множество вариантов рекламы и разделить весь процесс на понятные и прозрачные шаги. По контрольным точкам тимлиды могут мэчить происходящее. 

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




99

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0