«Яндекс.Директ» запустил новый тип доступа к рекламным кабинетам. Теперь пользователь может управлять несколькими кампаниями с одного профиля. Рассказываем, как подключить управляющий аккаунт, какие возможности он предоставляет и как упрощает работу.
Учетная запись «Яндекс.Директ» может быть доступна нескольким пользователям. Их называют представителями. Им разрешается просматривать статистику, управлять балансом рекламной кампании и аккаунтом. Существует несколько уровней доступа:
Главный представитель — может не только управлять кампаниями, их балансами, но и добавлять/удалять других представителей, менять их роли.
Представитель — ему доступны почти аналогичные опции, что и главному представителю, за исключением возможности управлять другими представителями.
Представитель по работе с клиентами. Меньше всего полномочий. Может работать только со своими клиентами (их назначает главный представитель).
Для прямого рекламодателя доступны первые два уровня. Для агентств — все три.
Уровни доступа представителей, доступные прямому рекламодателю и агентству. Изображение взято из справки «Яндекс.Директ»
Управлять кампаниями рекламодателя, который является клиентом агентства, могут как представители агентства, так и представители самого рекламодателя, если агентство даст им доступ.
Общее количество представителей сервис не ограничивает. Но под одним логином они могли вести только один аккаунт. Это создавало определенные неудобства тем, кто работал сразу с несколькими кампаниями: им каждый раз приходилось перелогиниваться. В 2022 году «Яндекс» ввел новый тип доступа — «управляющий аккаунт», который имеет расширенные возможности.
Читайте также: Автоматизация в контекстной рекламе: зачем использовать специальные сервисы и когда можно без них обойтисьЭто аккаунт, позволяющий управлять другими рекламными аккаунтами в одном интерфейсе. Что можно делать с его помощью:
Одновременно вести несколько рекламных кампаний. Для этого не нужно переключаться между аккаунтами, что существенно экономит время.
Создавать новые кампании клиентам, настраивать уже имеющиеся, отслеживать их эффективность, формировать отчеты.
Давать доступ к своим кампаниям 20 аккаунтам, быть управляющим у 50 аккаунтов.
Назначать главного представителя и представителей, чтобы они получили доступ к рекламным кампаниям.
Важно! Управляющий аккаунт не дает права распоряжаться балансом. Он может только видеть, сколько средств остается на счете, предупредить рекламодателя о том, что деньги заканчиваются или есть на счете в достаточном количестве.
Такое управление удобно для тех, кто настраивает рекламу нескольким клиентам, или планирует передать управление настройками другому человеку.
Читайте также: Как сделать расширенные сниппеты в выдаче «Яндекса» и Google <Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Для подключения управляющего аккаунта в «Яндекс.Директ» нужно:
Зайти в кабинете в раздел «Информация» и выбрать вкладку «Ваши представители».
Шаг 1: Находим вкладку «Ваши представители»
В открывшемся окне выбрать раздел «Управляющие аккаунты» и «Добавить управляющий аккаунт»
Шаг 2: Добавляем управляющий аккаунт
В поле ввести логин того, кому хотите предоставить доступ к своей кампании, а затем кликнуть по кнопке «Добавить управляющий аккаунт».
Шаг 3: Вводим логин пользователя на «Яндексе»
После этого пользователь получит уведомление с приглашением. Приняв его, он получит доступ к управлению рекламной кампанией.
Шаг 4: Пользователь должен принять приглашение
Управляющим можно назначать только аккаунт, которому предоставлена роль главного представителя. После этого владелец управляющего аккаунта сможет назначать представителей, менять их роли и выполнять все основные функции по настройке рекламы.
Читайте также: Как повысить CTR в контекстной рекламе в «Яндекс.Директ»Переключаться между доступными аккаунтами легко — это можно делать через боковое меню. Для этого нужно нажать на свой логин и в появившемся окне «Доступные аккаунты» выбрать нужный.
Шаг 5: Выбираем нужный аккаунт
Отвязать любой из доступных аккаунтов, в том числе и управляющий, можно в любое время.
Если вы не уверены, что сможете самостоятельно настроить рекламную кампанию и боитесь слить свой бюджет, организуйте тендер на площадке Workspace или найдите фрилансера для выполнения разовой задачи или обучения ваших сотрудников. Доверьте выполнение задачи специалистам самых разных областей: от технической поддержки сайта до pr продвижения.
Управляющий аккаунт в «Яндекс.Директ» — полезный инструмент. Он помогает не только экономить время при работе с несколькими рекламными кампаниями, но и дает возможность рекламодателю привлекать к выполнению маркетинговых задач сторонних специалистов. Это повышает шансы бизнеса получать большую прибыль.