Здравствуйте! Хотим напомнить, что у нас есть Telegram-бот — Workspace Robot. Он умеет консультировать и уведомлять о новых задачах, которые ежедневно появляются на нашей площадке. И именно он поможет вам найти новых клиентов.
В новом материале вы узнаете обо всех функциях Workspace Robot, процессе его создания и наших планах по развитию чат-бота.
Ссылка на чат-бот доступна по статичной кнопке на главном экране площадки
При переходе в бота вас встретит меню из 4 пунктов:
«Помощь по работе проекта»,
«Задать вопрос/оставить отзыв»,
«Подписка на тендеры/лиды/задачи»,
«Узнать о премии Workspace Digital Awards».
Давайте рассмотрим каждый из пунктов меню и узнаем, какие пользовательские задачи они решают.
Меню Workspace Robot
Это FAQ по использованию площадки Workspace. Нашей площадкой пользуются заказчики, самостоятельные специалисты и digital-агентства.
Для всех пользователей Workspace мы подготовили ответы на самые популярные вопросы:
Заказчикам: как успешно проводить тендеры и в чем разница между тендером и задачей.
Digital-агентствам: как побеждать в тендерах, быть заметными для заказчиков и публиковать свои кейсы на Workspace.
Специалистам: как публиковать свои задачи и тендеры, если есть необходимость в найме подрядчика.
Для примера попробуем перейти в подраздел «Заказчик», а следом выберем «Тендеры».
Популярные вопросы заказчиков в подразделе «Тендеры»
Выберем в качестве примера какой-нибудь популярный вопрос. Например: «Как устроена процедура проведения тендеров?»
Читайте также: Чего не хватает рекламным агентствам, чтобы выиграть digital-тендерОтвет на популярный вопрос от заказчиков на Workspace
Кроме ответов на вопросы, для всех пользователей предусмотрена форма обратной связи — вне зависимости от их роли на Workspace. Будь то заказчик, представитель агентства или специалист, пользователь может задать свой вопрос поддержке Workspace. Для этого нужно выбрать раздел «Не нашли ответа?», нажать на «Продолжить» и написать нам.
Переход в диалог с поддержкой
Важно: наша горячая линия работает по будням, с 10 до 19 часов в московское время. Если вы написали в нерабочее время, укажите, пожалуйста, электронную почту для обратной связи.
Пользователи чат-бота, которые еще не зарегистрированы на нашей площадке, также могут получить ответ на волнующий вопрос. Более того, пользователи могут оставить отзыв о нашей работе и предложить идеи по улучшению сервиса Workspace. Для этого вам понадобится перейти в раздел «Задать вопрос/оставить отзыв» в главном меню бота, нажать на «Продолжить» и написать в поддержку.
Переход в диалог с поддержкой из главного меню бота
Подрядчики с профилями на Workspace могут подписаться на тендеры и задачи, которые подходят их квалификации. Пользователи с подпиской получают письма с подходящей работой на электронную почту. Настроить подписку можно в личном кабинете, в разделе «Подписки». Нужно выбрать подходящие сферы деятельности, также можно указать желаемый ценовой сегмент задач.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12271 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Каждый пользователь площадки в роли специалиста или представителя digital-агентства может оформить подписку на подходящие тендеры и задачи
Чтобы следить за новыми проектами было еще удобнее, мы добавили функцию подписки прямо в чат-боте. Как только заказчик опубликует на Workspace подходящее предложение, вам поступит уведомление.
Читайте также: Как мы ведем канал Workspace в ТелеграмеЧтобы подписаться на уведомления, выберите раздел «Подписка на тендеры/лиды/задачи» в главном меню бота. Далее потребуется указать ваш логин или электронную почту аккаунта Workspace.
Подписка на новые тендеры и задачи в боте Workspace Robot
В этом разделе находится FAQ по участию в WDA — конкурсе на лучший кейс среди digital-агентств. Здесь мы ответили на все возможные вопросы о нашем конкурсе.
В разделе есть исчерпывающие ответы на все популярные вопросы о конкурсе WDA
А еще одготовили пошаговую инструкцию для желающих поучаствовать в WDA — инструкция доступна в разделе «Номинировать кейс». Реализовать отправку кейса прямо через бот невозможно — его не получится сверстать и это будет неудобно.
В разделе «Номинировать кейс» есть гиперссылки на страницу для публикации кейса, а также на раздел с номинантами конкурса
Если вы не смогли найти нужную информацию о конкурсе, в разделе также можно подать заявку на обратную связь. Работает она по тому же принципу, что и в других разделах: жмите на кнопку «Не нашли ответа?», после чего сможете задать вопрос.
Информацией о разработке Workspace Robot поделилась Анна Елисеева — менеджер Workspace.
Главным мотивом создания чат-бота стала необходимость быстрого оповещения исполнителей о новых тендерах и задачах. Получать информацию о работе проще через чат-бота в Telegram, нежели через письмо. Почтовый ящик не так часто просматривается, как личка мессенджера, а еще письма с тендерами и задачами могут попадать в «Спам». Регулярно мониторить сайт тоже неудобно.
По мере работы над ботом, мы выделили три основные потребности пользователя Workspace, которые можно закрыть с его помощью:
получение подробной информации о том, как работать на площадке,
оперативное получение новых тендеров и задач,
быстрый и удобный канал связи с консультантом сервиса Workspace.
К примеру, пользователь может не найти нужную информацию на сайте Workspace. В боте есть справочник со структурированными ответами на популярные вопросы, а также возможность получения обратной связи. Telegram-бот удобнее в работе со смартфона, если пользователь находится вне рабочего места.
Бот создавали два специалиста: я в роли менеджера и наш программист. Для разработки использовали конструктор ботов в Telegram — PuzzleBot. Текстовый контент готовился мною — нужно было структурировать справочную информацию и упаковать ее в меню чат-бота. Программист переносил всю информацию в конструктор. На создание бота у нас ушло около двух недель.
Фрагмент логического дерева Workspace Robot в PuzzleBot
Читайте также: Как сделать чат-бот в WhatsApp, Телеграм, ВК и подключить его к сайтуМы совершенствуем бота и понемногу добавляем в него новую информацию. Например, недавно в боте появился раздел о нашем конкурсе кейсов — Workspace Digital Awards.
Пока что сложно сказать, что еще появится в чат-боте. Сейчас мы активно развиваем нашу биржу лидов. Благодаря этой функции digital-агентства могут перепродавать непрофильные лиды, которые они по каким-либо причинам не могут взять в работу. Например, к SMM-агентству поступил заказ на SEO-продвижение. Или у того же агентства плотный график и у них нет времени на нового клиента.
В боте уже можно подписаться на предложения из биржи лидов. Делается это как и с заказами — в личном кабинете. Не исключено, что это направление разрастется и для него потребуется создать отдельный раздел в чат-боте.
Думаю, что мы добавим в чат-бот информацию о победителях конкурса WDA. В марте эксперты уже начнут выбирать победителей в номинациях. Когда итоги конкурса будут известны, мы внесем результаты с информацией о победителях в чат-бот.
Статистика роста количества пользователей бота, а также его посещаемости
Если у вас есть предложении по развитию бота или вопросы по работе площадки, свяжитесь с нами через Workspace Robot.