Рассказываем, зачем компаниям собственные рисованные вселенные, как мы их создаем и как с их помощью наши заказчики создают контент и бренд-материалы с легкостью.
Часто к нам обращаются с такими понятными задачами как: создать дизайн упаковки, разработать фирменный стиль для бренда, оформить материалы компании. Кроме этого, мы предлагаем клиентам необычные продукты, например, мы помогаем компаниям создать индивидуальный визуальный кодекс. Для этого разрабатываем набор элементов, которые после можно собрать в единую картинку, как конструктор, и буквально за минуты проиллюстрировать пост в соц. сетях, нарисовать постер, оформить любые материалы в фирменном стиле.Сложно представить себе такой продукт по словесному описанию. Поэтому показываю, как это выглядит, на примере одного нашего проекта для СДМ-банка.
Иллюстраторы нашего агентства разработали персонажей с учетом всех особенностей бренда, к каждому из них добавили пару десятков эмоций: от удивления и радости до грусти и задумчивости. Создание персонажей не является обязательным для конструктора иллюстраций, но часто они приходятся кстати.
Продумали возможные сценарии для героев — сценки в банке, кафе.Добавили отдельные элементы: прорисовали варианты расположения рук, ног, добавили предметы, композиции разного формата и… даже собаку. Последняя была бонусом, но прижилась — позже мы часто видели ее в оформлении материалов для соц. сетей клиента.
Получается целая рисованная вселенная со своими героями, локациями, объектами, предметами, каждый из которых выполнен в индивидуальном стиле бренда заказчика, сочетается со шрифтами и другими графическими элементами, используемыми компанией. Чтобы было понятнее, покажем примеры из еще пары подобных проектов.
Мало нарисовать классных персонажей и объекты — важно, чтобы команда заказчика могла самостоятельно легко воспроизводить их в разных ситуациях, с разными позами, эмоциями. Для этого нужен полный набор элементов, шаблонов, с которыми будет удобно работать, а также гайд, по которому новый человек в команде сможет быстро понять, что к чему и подхватить работу. Такой гайд мы разработали для платежной системы МИР.
Необходимо учитывать, что в команде клиента может быть только дизайнер и ни одного художника. Конструктор должен быть простым, понятным и универсальным, чтобы от него была польза.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Такой набор мы дополняем подробным творческо-техническим гайдом, в котором прописываем, как пользоваться конструктором, как сочетать его детали между собой, собирать их в единую картинку, как в будущем можно самим дорисовать новых героев. Если всё сделано правильно, команда клиента легко воспроизводит визуальный стиль, создает свои сюжеты, оформляя ими соц. сети, корпоративные статьи, любые материалы для коммуникации с аудиторией. Это решение позволяет компании не обращаться в агентство каждый раз, когда нужно отрисовать баннер, оформить соц. сети или коммерческие предложения. Достаточно один раз собрать список задач, под которые могут понадобиться иллюстрации, нарисовать под них десятки элементов, продумать сценарии — всё, база под бесконечное количество генераций новых картинок готова.
Интересно, что на арабском рынке мы столкнулись с распространенностью и популярностью конструктора иллюстраций или "рисованной вселенной". Так бренд из Саудовской Аравии SIGNATURE использует созданный нами конструктор для оформления упаковки, соц сетей, сезонных меню, постеров и спец. офферов. и еще десятков материалов.
С таким решением внутренняя команда клиента — автономна, компания не привязана к конкретному агентству, новые сотрудники легко осваивают работу с визуальными элементами и могут оперативно включиться в проект.
Со своей стороны мы обожаем работать над подобными проектами. Это масштабная интересная задача, в которой есть некий детский азарт: «Давайте создадим конструктор, в который клиент сможет играть, проявлять фантазию, генерируя собственные сценарии, сюжеты, варианты использования кастомных иллюстраций».
Больше о внутрянке работы иллюстраторского агентства рассказываем в нашем тг-канале.