Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Продажи

Эффективная стратегия продаж в диджитал агентстве - новые точки роста продаж

742 
 

Проблема

Сейчас многие digital-агентства сталкиваются с серьёзной проблемой новых точек роста продаж, где и как искать новых клиентов, как масштабировать бизнес и какой потенциал у рынка.

Решение

На бизнес-форуме мы предлагаем проверенные лайфхаки и готовые кейсы по разработке эффективной стратегии продаж для digital-агентств.

Пример кейса:

Клиент — digital-агентство в момент обращения в нашу компанию привлекал клиентов по сарафанному радио и уже налаженным контактам, не было понимания как и где привлекать новых клиентов, чтобы расширить базу заказов. На третий месяц работы мы заключили 6 сделок, повысили средний чек на 30% и увеличили конверсию из лида в продажу с 1% до 20%.

Какие решения мы использовали для роста продаж?

Для  разработки эффективной стратегии продаж необходимо ответить на 5 ключевых вопросов:

  1. Какой результат мы хотим достичь? 
  2. Кто продает?
  3. Кому продаем?
  4. Что продаем?
  5. Как мы это делаем?

Стратегия продаж разбивается на несколько ключевых блоков, которые позволяют системно выстроить процесс и повысить результаты.

Управление продажами

Определите, кто продаёт в вашей команде:

  • Если сотрудников мало — нанимайте новых, если кто-то не закрывает план — анализируйте причины, обучайте или меняйте.
  • Внедрите чёткую систему управления, включающую: планирование по месяцам/неделям и дням; организацию работы с четкой структурой реализацией проекта, участников команды и их взаимодействия внутри проекта; введение  мотивации; контроль; использование CRM для контроля работы и ведения клиентов.

Сегментация клиентской базы

Чтобы понимать, кому мы продаём, базу делят на блоки по сферам бизнеса и размерам компаний. Для каждой категории готовят отдельное коммерческое предложение, скрипты и кейсы.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Продукты и пути поиска клиентов

Определяем, что продаём и каким способом ищем клиентов:

  • Холодный обзвон по сферам с готовыми решениями — наиболее эффективный путь привлечения новых клиентов.
  • Рассылки работают хуже.
  • Участие в профессиональных выставках и мероприятиях дает тоже хорошие результаты.

Ключевой этап воронки — закрытие на первом созвоне

При первом контакте важно быстро выявить потребности и закрыть клиента на бриф-колл. Это повышает конверсию из лидов в реальных клиентов и ускоряет сделки.

Инструменты

Для роста продаж используйте проверенные и эффективные инструменты. Программа лояльности позволяет удерживать клиентов через подарки, поздравления, бонусы на повторные заказы и кросс-маркетинг.

Вывод

Эффективная стратегия продаж строится на чётком управлении и мотивации отдела, строгом ведении CRM с реанимацией отказных клиентов, сегментации базы, использовании проверенных каналов поиска, качественном закрытии на первом созвоне и внедрении инструментов для удержания клиентов. Холодный обзвон по конкретным сферам и участие в профильных мероприятиях — ключевые драйверы роста.

Эффективная стратегия продаж строится на сильном управлении командой, сегментации и персонализации работы с клиентами, использовании проверенных каналов привлечения, правильном закрытии на первом созвоне и активной работе с базой через CRM и программы лояльности. 

Результатами нашей работы после внедрения стратегии продаж  в одном из digital-агентств стали:

  1. Финансовое планирование на 1 год.
  2. Прописанная дорожная карта гипотез.
  3. Финансовая модель возврата инвестиций и окупаемости вложенных средств.
  4. Отчет по проверенным гипотезам, который показал наиболее эффективные инструменты роста продаж.
  5. 3 новых клиента на первой неделе проверки одной из гипотез.

Присоединяйтесь к нашему бизнес-форуму "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ" (9-10 октября 2025 г., ЦДП, ул. Покровка 47), чтобы получить эти и другие инструменты, которые реально работают в digital-маркетинге и помогают увеличить продажи.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




742

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0