Для нашей группы IT-компаний ILINE GROUP большая честь делиться экспертизой на ведущих отраслевых площадках. На прошедшем международном форуме E-Retail Week 2025 сооснователь компании Дарья Голованенко выступила с докладом на одну из самых острых тем цифрового маркетинга: «Как избежать спама: Правила этичного мессенджер-маркетинга в 2025». В основе выступления лежали не теоретические выкладки, а реальные кейсы наших клиентов, реализованные на платформе RetailCRM.
"Для меня лично стало ценным опытом выступить на одной сцене с представителями таких рыночных гигантов, как Spar, Лента PRO, М.Видео и Рив Гош. Это лишний раз подчеркивает, насколько важна и актуальна выбранная тема для всего ритейл-сообщества." - поделилась Дарья Голованенко
Традиционный подход к рассылкам, основанный на массовости и частоте, исчерпал себя. Покупатель устал от безликих сообщений, которые не учитывают его реальные интересы и потребности. Последствия очевидны:
Вывод: В 2025 году цена ошибки в коммуникации стала слишком высока. Маркетинг должен стать услугой, а не вторжением.
На основе нашего опыта работы с десятками брендов мы сформулировали три ключевых принципа, которые лежат в основе успешной стратегии.
1. Релевантность, основанная на данных
Речь не о простой сегментации по полу или возрасту. Мы говорим о гиперперсонализации, основанной на глубокой аналитике:
2. Ценность каждого контакта
Каждое сообщение должно нести очевидную пользу для клиента. Мы предлагаем брендам сместить фокус с «что мы хотим продать» на «что нужно клиенту прямо сейчас».
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
3. Диалог вместо монолога
Мессенджеры по своей природе созданы для общения. Используйте это!
Резюмируя нашу сессию на E-Retail Week 2025, мы хотим подчеркнуть главный тренд: бренды, которые инвестируют в качество диалога и построение доверия, создают самый ценный актив — лояльную аудиторию.
Эта аудитория не просто прощает ошибки, она становится вашим главным адвокатом:
Благодарим организаторов E-Retail Week 2025 за бесценный опыт и коллег по панели за содержательные дискуссии! Мы в ILINE GROUP уверены, что будущее за маркетингом, основанным на уважении и данных.