Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Хотите потратить деньги на рекламу? Расскажу, как делать это эффективно

66 
 

Хотите потратить деньги на рекламу? Давайте расскажу, как делать это эффективно, ведь это стандартное желание моих клиентов. Поехали! 

Изучаем ЦА и конкурентов

Анализ – это основа основ. Он позволяет лучше узнать, кому мы собираемся продавать и как это уже делают в нашей нише. Ещё до тестов мы можем узнать, что хорошо работает, а что не работает вовсе. 

Это популярная ошибка, когда маркетолог работает по накатанной схеме и не учитывает особенности ниши. А ведь то, что работает для одного бизнеса, может не работать для другого.

Тут можно воспользоваться такими вариантами:

Составляем лог гипотез

Лог рекламных гипотез — это систематизированный документ или таблица, в которой фиксируются идеи и предположения, касающиеся рекламных кампаний. Он используется для планирования, тестирования и анализа результатов рекламных активностей.

Хотите потратить деньги на рекламу? Расскажу, как делать это эффективно

Настраиваем сквозную аналитику

Без сквозной аналитики никуда. Собираем её для понимания, какие именно рекламные инструменты и платформы приводят к результатам, а какие требуют дополнительной доработки или полной переработки.

Кстати, уже даже Яндекс Метрика позволяет настраивать такую аналитику, так что если не знаете или не готовы выделить время на изучение других инструментов, как минимум воспользуйтесь этим функционалом.

Несколько кейсов, которые показывают значение этого шага:

Проводим тексты и делаем выводы


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Например, в IT-Agency используется подход, который называется конвейер гипотез. Суть в том, чтобы продолжать тестировать варианты, даже когда рабочие связки уже найдены. Но это не значит, что мы просто впустую крутим бюджет клиента. Как раз наоборот, на минимальных тестах мы ищем новые возможности для увеличения числа заявок.

А подробнее про конвейер гипотез, рассказываю в статье.

Масштабируем удачные кампании

Главная ошибка на этом шаге – кажется, что всё просто. Это связано с тем, что часто в таких отчётах наращивают бюджет, опираясь на любые данные, кроме данных до продаж.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




66

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0