Назад ко всем материалам
904 просмотра
Пятница, 20 Сентября, 2019

Сколько стоит сайт под ключ в России?

Средний бюджет на разработку сайта под ключ российским агентством составляет 700 000 рублей. Причем эта сумма характерна сразу для трех типов сайтов: интернет-магазинов, корпоративных сайтов и порталов, а вот создание промо-сайта в среднем обходится в два раза дешевле (350 000 рублей).

Откуда взялись эти цифры? Из специального калькулятора Сколько стоит сайт под ключ в России. После выбора типа услуги и интересующего города, сервис автоматически обрабатывает данные тысяч сайтов, имеющихся в базе, и выдает среднее значение.

Этот бесплатный сервис был создан для первичной оценки бюджета будущего проекта заказчиками digital-услуг. Согласитесь, полезно еще до формирования подробного ТЗ и его оценки конкретным агентством, получить ориентир для принятия дальнейших решений. К тому же от размера бюджета во многом будет зависеть выбор подрядчика. Дело в том, что у студий, которые отлично справляются с небольшими бюджетами, скорее всего не хватит ресурсов и нужных специалистов для более крупных проектов. А у студий высокого ценового сегмента, наоборот, не будет заинтересованности в заказах на небольшие сайты.

Помимо средней стоимости сервис также выдает количество агентств в нужном городе, которые принимают заявки на подобные услуги.

А ниже появляется лента, состоящая из карточек таких агентств. Это очень удобно — можно сразу видеть специализации агентств и средние суммы бюджетов, с которыми они работают. И, как видно на скриншоте ниже, в таком списке при желании довольно несложно найти агентства, готовые принимать заказы с бюджетом ниже среднего по России.

Также в превью карточек агентств выводится информация о городе, в котором находится их штаб-квартира, занимаемых в независимых рейтингах строчках и профильных наградах (если таковые были). При желании понравившиеся агентства можно добавить в избранное, кликнув по соответствующей кнопке. Таким образом можно сформировать собственный шорт-лист потенциальных подрядчиков и возвращаться к нему в любое удобное время.

Уже определились с сайтом, который вам нужен, и осталось только выбрать наиболее подходящего под специфику вашего проекта подрядчика? Можно запустить собственный тендер, пригласив в него только понравившиеся агентства. Для этого нужно нажать на красные кнопки «В тендер» напротив нужных агентств, и затем кликнуть по плашке «Организовать тендер», которая появится внизу экрана.

Далее появится небольшая и довольно понятная форма, после заполнения которой система сама отправит оповещения в нужные агентства.

Что дальше? А дальше только ждать. Обычно первые отклики от агентств появляются уже в течение первых часов. Но не всегда агентства сразу обозначают итоговую стоимость. Иногда они предварительно задают наводящие вопросы. В интересах будущего проекта отвечать на них максимально понятно и недвусмысленно. Дело в том, что в среднем примерно в 30-50% случаев финальный бюджет проекта вырастает уже в ходе работ. Одна из основных причин — появление дополнительных вводных от заказчиков. Поэтому очень важно с самого начала озвучить, верней даже письменно зафиксировать все свои пожелания. Через срок, который организатор тендера устанавливает самостоятельно (обычно это пара недель), можно выбирать победителя.

Хотите попробовать сами? Укажите в калькуляторе нужные вам настройки.

Хотите стать автором или посоветовать материал?
Напишите нам на почту team@workspace.ru
Похожие материалы