
Управление маркетинговыми ресурсами (MRM — Marketing Resource Management) относится к процессам и системам, которые помогают организациям эффективно управлять маркетинговыми бюджетами, персоналом и креативными кампаниями. Петр Сидельников, руководитель отдела цифровых стратегий и аналитики СберМаркетинга, рассказал, как работают MRM-системы и как влияют на бизнес-результаты.
Доказательный маркетинг — подход, основанный на специализированных статистических исследованиях предпочтений целевой аудитории. Доказательный маркетинг помогает понять, какие рекламные каналы и инструменты действительно работают и приносят результат.
Однако бессистемный набор инструментов для лидогенерации, калькуляторы для анализов, вместительные, но разрозненные хранилища для креативных проектов еще работают, но уже безнадежно устарели.
С развитием технологий и искусственного интеллекта на конкурентном рынке преуспевают игроки, кто быстро осваивает и интегрирует новые решения, направленные на автоматизацию рутинных задач и максимизацию возврата инвестиций.
Основные задачи MRM-систем заключаются в автоматизации различных операционных и административных аспектов маркетинга, включая планирование, составление отчетов, управление и согласование рекламных материалов, их доработку, оформление внутренних заявок на рекламные продукты, а также создание централизованной базы данных с информацией о товарах и услугах для использования в рекламных кампаниях.
По прогнозам Marketing Resource Management Global Market Report 2024, к 2028 объем глобального рынка MRM вырастет с $6,2 млрд до $11,03 млрд, прибавляя в среднем по 15,5% в год. На такую динамику влияют, в первую очередь, внедрение ИИ для предиктивной аналитики, облачные решения, способствующие доступности и масштабируемости, и растущий акцент на конфиденциальность данных.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12590 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В 2020 году СберМаркетинг представил собственный софт MRM. За четыре года решение получило ряд апгрейдов и стало одним из лучших предложений на российском рынке.
Возможности MRM СберМаркетинга:
Опыт применения MRM-системы одним из крупнейших наших клиентов:
По всем вопросам о MRM пишите на hello@sbermarketing.ru — и наши эксперты проконсультируют вас.