
Одним из частых вопросов, с которым сталкиваются бизнесмены и маркетологи при обращении к фрилансерам и рекламным агентствам, является предоставление доступа к рекламному кабинету с агентского логина.
Эта статья поможет вам, если:
Когда я впервые столкнулся с подобной задачей, я реально долго разбирался, как дать доступ к рекламному кабинету Вконтакте, Майтаргета, Директа, Фейсбука, Гугл Эдса и т.д. Поэтому считаю эту тему важной.
В статье расскажу, как правильно предоставить доступ к рекламному кабинету с агентского логина, избежав распространённых ошибок и сохранив прозрачность в отношениях с вашим агентством.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Агентский аккаунт — это специальный тип аккаунта, который предназначен для рекламных агентств и фрилансеров, работающих с несколькими заказчиками.
С помощью агентского аккаунта можно управлять кампаниями различных клиентов из одного интерфейса, что упрощает работу и позволяет эффективно вести несколько рекламных аккаунтов одновременно.
Переходим в настройки рекламного кабинета агентства Вконтакте и добавляем нового пользователя. Для этого у клиента необходимо запросить ссылку на аккаунт Вконтакте или почту того, кому открывать доступ.
После ввода ссылки на аккаунт или почты открываются настройки доступа к рекламному кабинету Вконтакте для клиента. Обязательно проверяйте, чтобы не стояла галочка «Показывать пользователю бюджет кабинета», иначе клиент увидит весь ваш бюджет.
В специальном окне выбираем нужный рекламный аккаунт и уровень доступа.
Чтобы предоставить доступ к рекламному аккаунту Майтаргет нужно перейти в «Права доступа» и нажать «Добавить менеджера».
После чего в настройках менеджера Майтаргет заполнить поля и добавить менеджера.
После добавления менеджера нужно найти его в списке и нажать «Добавить клиентов».
Откроется окно с настройками, где нужно выбрать клиентов и уровень доступа.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12609 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Жмёте “Добавить” и всё готово.
Чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету Директа от агентства, мы можем воспользоваться несколькими способами.
Первый, когда вы имеете доступ к главному агентскому аккаунту — это редкость, потому что чаще всего специалистов заводят как представителей и такого доступа у них нет. Если вы всё-таки его имеете, то инструкцию подробно описал тут → Статья.
Второй вариант, когда прямого доступа к логину у вас нет. В таком случае нужно обратиться к человеку с доступом, попросить его расшарить на конкретную почту. А вот какую именно: клиентскую или свою – рассказываю далее.
Чаще всего клиент присылает почту в Яндексе и просит открыть на неё доступ. Но, вероятнее всего, доступ открыть не получится, потому что на этом логине уже когда-то ранее юзали Директ и сам Яндекс запретит открывать доступ на такой аккаунт. Если даже и получится, то завтра может прийти новый представитель клиенту, опять попросить доступ уже на свою почту, тогда вам снова нужно идти к человеку с доступом. Это мега неудобно и долго.
Поэтому сами создаём новый аккаунт Директа и просим человека с доступом к агентскому логину выдать доступ к рекламному аккаунту клиента на эту почту. Потом идём к клиенту и сообщаем ему этот логин и пароль от него. Таким образом, будет только один аккаунт с доступом и не более.
Чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету Фейсбук от агентства, нужно перейти из любого места, например, Ads Manager в настройки кампании.
После этого в раздел «Люди», где добавляем клиента с помощью его почты. Если клиент создавал свой аккаунт без почты, то её нужно привязать, поскольку в настройках есть вариант открыть доступ к Ads Manager только через неё.
После этого доступ отправлен.
Чтобы предоставить доступ к рекламному аккаунту Google Ads, нужно перейти в настройки «Доступ и безопасность».
В открывшемся разделе добавляем почту клиента и тем самым открываем доступ. Если выскакивает ошибка с недопустимостью предоставления доступа на эту почту, то нужно обратиться к админу агентского аккаунта, чтобы он в настройках рекламного аккаунта разрешил открывать доступ на домены gmail.
Таким образом, в статье мы рассмотрели все возможные варианты, которые помогут получить доступ к рекламному кабинету на разных платформах.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!