Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Как использовать стратегии конкурентов в своём бизнесе?

262 
 

1. Определение своих сильных и слабых сторон: анализ конкурентов позволяет вам понять, какие аспекты вашего бизнеса нуждаются в улучшении. Возможно, это связано с качеством товаров, ценовой политикой, обслуживанием клиентов или другими факторами. Например, если ваш конкурент предлагает бесплатную доставку, то и вы можете внедрить такую же услугу для своих клиентов. Однако важно не принимать решений, которые негативно скажутся на вашей прибыли.

2. Усовершенствование своего продукта или услуги: вы можете использовать стратегии конкурентов, чтобы улучшить свой продукт или услугу. Важно понять, в чем именно вы уступаете конкурентам, и работать над устранением этих слабых сторон, из-за которых клиенты предпочитают другие компании. Однако не стоит просто копировать действия других, ведь потребитель ценит уникальность.

3. Улучшение маркетинговой стратегии: изучая маркетинговые стратегии конкурентов, вы можете определить, какие методы работают лучше всего для привлечения и удержания клиентов. Особое внимание следует уделить сегментации вашей целевой аудитории и совпадает ли она с вашей компанией. Несмотря на то, что вы можете работать в одной отрасли, ваша аудитория может быть разной – например, в случае с маникюрными салонами. Но не стоит использовать одинаковую стратегию для салона, где делают классическую вариацию и того, что будет специализироваться на экстремальном наращивании и ярких дизайнах.

4. Привлечение новых клиентов: анализ конкурентов может помочь вам найти новые каналы для привлечения клиентов. Это отличная возможность взглянуть на свой бизнес с другой стороны. Ведь при ежедневной рутинной работе иногда сложно быть объективным по отношению к себе самому, в отличие от конкурентов. 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12477 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Мы искренне призываем вас не откладывать в долгий ящик анализ конкурентов, но не забывать о том, что ваше УТП должно быть только вашим, и главная гонка, которую нужно выиграть – это гонка с самим собой.

Мы искренне призываем вас не откладывать в долгий ящик анализ конкурентов, но не забывать о том, что ваше УТП должно быть только вашим, и главная гонка, которую нужно выиграть – это гонка с самим собой.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




262

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0