
В данной статье рассмотрю основные аспекты того, как потребители воспринимают рекламные рассылки, а также приведу примеры, различных реакции.
Рассылку можно отправить в виде email, SMS, сообщения в мессенджере, push-уведомления.
ТОП-4 совета, как сделать рассылки интересными
Прехедер (от англ. pre-header) — это небольшой фрагмент текста, который размещается в начале письма сразу после имени отправителя и темы.
Его главная цель — дать клиентам краткую информацию о содержании
Существует несколько видов прехедеров:
- Видимый. Такой прехедер всегда виден для подписчика — он отображается как рядом с темой, так и внутри письма.
- Невидимый. Отображается под темой, но при открытии письма сливается с фоном шапки.
- Скрытый. В таком варианте прехедер отсутствует и не позволяет «подтянуться» какому-либо тексту на своё место.
- В «пикселе». Устаревший приём, подразумевающий использование прозрачного изображения размером 1×1 пиксель — в него прописывают Alt-тег с важной информацией.
Положительная реакция
Многие люди воспринимают рекламные рассылки как источник полезной информации. Если рассылка содержит актуальные предложения, скидки или полезные советы, купоны, промокоды, она может вызвать интерес и хорошую реакцию.
Пример:Компания X отправила своим подписчикам рассылку с новыми коллекциями одежды и акциями на предстоящий сезон. Многие получатели, интересующиеся модой, открыли письмо и сделали заказы на товары, которые были представлены со скидками. В результате, компания не только увеличила продажи, но и усилила лояльность клиентов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12477 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Нейтральная реакция
Некоторые люди реагируют на рекламные рассылки нейтрально. Они могут открывать письма, но редко взаимодействуют с ними. Это может быть связано с тем, что информация в рассылке не вызывает у них интереса, но интерес открыть и посмотреть что же там есть.
Пример:Сеть кафе отправила своим подписчикам сообщение о новом меню. Некоторые подписчики прочитали письмо, но не сделали никаких действий, так как не планировали посетить кафе в ближайшее время. Таким образом, компания не получила непосредственного эффекта от рассылки, но оставила информацию о новых предложениях в сознании потребителей, и возможно потом люди подсознательно вспомнят и найдут эту рассылку у себя и через время посетят кафе.
Отрицательная реакция
Не все рассылки вызывают адекватную реакцию, многие люди воспринимают рассылки как навязчивость и спам, это может привести к негативным последствиям: отписки от рассылки, побуждение к негативным отзывам от клиентов, а также нужно учитывать факт того, что если они не давали согласия на рассылку, существует закон о рекламе, из-за которого следует и штраф, и суд, и многое другое, будьте аккуратнее с рассылками.
Пример:Компания Y регулярно отправляла свои подписки на почту письма с предложениями, которые не соответствовали интересам получателей. В результате, многие подписчики начали отписываться от рассылок, а кто-то даже оставлял негативные комментарии в социальных сетях о навязчивости бренда, например, компания занимается продажей одежды, но они присылают предложение с оформлением какой-то карты какого-то банка, это плохая ситуация, и так не нужно делать.
Реакция людей на рассылки может зависеть от разных факторов:
Рекламные рассылки являются важным инструментом для бизнеса, но их эффективность зависит от того, как они воспринимаются клиентами. Самые интересные рассылки — это HTML-рассылки, на мой взгляд, с помощью них можно создать красивую кликабельную страничку, через которую человек сможет перейти и ознакомиться с вашим сайтом, вашими товарами и многое другое, главное — не частить, учитывать интересы людей и их вовлечённость.
Если статья была полезна, то буду рад видеть вас в моем telegram-канале Страх и ненависть в Маркетинге
Там я делюсь информацией о маркетинге, бизнесе и разных полезностях для продвижения и не только.
Ну и список бесплатных материалов и инструментов ниже.