Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Веб-разработка

Как мы создали продукт, который подходит почти всем

661 
 

Привет, герой бизнеса!

Сегодня запросы бизнеса к сайтам стали максимально прагматичными: быстрый запускпроверенный функционалминимум рисков и понятная цена.

Большинство компаний не ищут уникальные дизайнерские эксперименты — нужен инструмент, который просто и надёжно работает, решая конкретные задачи: привлечение клиентовпродажи, автоматизация.

95 % сайтов строятся на одинаковом фундаменте

За 11 лет мы в веб-интеграторе "Компот" реализовали более 500 проектов — от корпоративных порталов до крупных интернет-магазинов. И пришли к закономерному выводу: 95% всех проектов нуждаются примерно в одинаковом функционале.

Каком именно?

Для корпоративных сайтов:

Почти все проекты включают базовый набор блоков:

  • главная страница с чёткой структурой, преимуществами и навигацией;
  • раздел «О компании», где формируется доверие и корпоративная идентичность;
  • страницы «Услуги» или «Продукция» с карточками предложений;
  • новостной или блоговый раздел — сегодня контент-маркетинг используют более 80 % компаний в России;
  • контакты, карта, формы обратной связи;
  • обязательные страницы политики конфиденциальности, согласия на обработку данных и cookie-баннеры, требуемые законом о персональных данных.

Добавьте сюда настройку SEO-тегов, карты сайта, аналитику и вы получите структуру, которая встречается в 9 из 10 корпоративных решений.

Для интернет-магазинов:

Здесь картина схожая. Независимо от тематики, любой e-commerce-проект в итоге сводится к проверенной архитектуре:

  • каталог товаров с фильтрами и карточками позиций;
  • корзина и оформление заказа;
  • интеграция с 1С или аналогом — для синхронизации остатков и цен;
  • личный кабинет клиента, где можно отслеживать заказы и данные;
  • подключение платёжных систем и служб доставки;
  • разделы с контентом — блог, FAQ, новости, акции.

Такой фундамент обеспечивает стабильную работу, прозрачность для поисковых систем и комфорт пользователю.

Почему это логично


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Сайт, каким бы он ни был, решает типовые задачи бизнеса:

  • повышает узнаваемость и укрепляет доверие к компании;
  • собирает заявки и обеспечивает продажи, превращая посетителей в клиентов;
  • автоматизирует взаимодействие с пользователями и клиентами;
  • улучшает видимость в поисковых системах и поддерживает репутацию бренда.

Отличается лишь уровень дизайна, интеграций и качество контента, которые формируют индивидуальность и узнаваемость бренда.

Опыт 500+ проектов: что работает на сайтах и в e-commerce

Как мы создали продукт, который подходит почти всем
Как мы создали продукт, который подходит почти всем
Как мы создали продукт, который подходит почти всем

Вывод

Да, нюансы у каждого проекта свои. Кому-то требуется глубокая интеграция с 1С, чтобы синхронизировать остатки и цены в реальном времени или необходима мультиязычная версия сайта, чтобы работать сразу на нескольких рынках.

У интернет-магазинов встречается специфическая логика корзины и оформления заказа под уникальные процессы продаж.

Но фундамент, на котором строится весь проект, остаётся неизменным.

Если вы планируете запускать новый сайт или интернет-магазин, полезно сначала определить «фундамент» вашего проекта — базовый набор страниц, функционал для продаж и взаимодействия с клиентами, интеграции и SEO-настройки.

Такой подход позволяет сэкономить время и бюджет, а также обеспечить стабильную работу и комфорт для пользователей.

Так появился наш акционный продукт, о котором более подробно можно узнать на нашем сайте. 

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




661

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0