Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!
Назад
#Контекстная реклама

Как настроить рекламу на базу телефонов или email

54 
 

Настраивать рекламу на целевую аудиторию — это ключ к успеху для многих бизнесов. Один из вариантов таргетирования — использование базы телефонов или email-адресов. 

В статье расскажу, как настроить рекламу на базу телефонов или email через Яндекс Директ.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Настраиваем рекламу на базу телефонов или email через Директ

Для начала нам нужно создать рекламный сегмент. Для этого идём в Яндекс Аудитории.

В верхней части экрана видим большую жёлтую кнопку “Создать сегмент”. Нажимаем на неё и выбираем: “Данные CRM”.

Как настроить рекламу на базу телефонов или email

Откроется окно “Новый сегмент”. В нём:

  • Вводим название,
  • Загружаем базу,
  • Проставляем галочки, как на скриншоте).
Как настроить рекламу на базу телефонов или email

Нажимаем на жёлтую кнопку “Создать сегмент”. Ждём около 2-ух часов, пока сегмент обрабатывается.

Обратите внимание, что если у вас небольшая база (около 100 номеров), то взять его в работу не получится, т.к. после обработки статус такого сегмента изменится на “Мало данных”.

Как настроить рекламу на базу телефонов или email

Когда сегмент создан, переходим в Яндекс Директ. Тут нам понадобится привязать созданный сегмент к рекламной кампании.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12471 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Для этого идём в “Библиотека” -> “Ретаргетинг и аудитории”. Выбираем: “Новое условие”.

Как настроить рекламу на базу телефонов или email

В открывшемся окне:

  • Вводим название;
  • В наборе правил выбираем “Сегмент Аудиторий”;
  • Среди сегментов Аудиторий выбираем нужный сегмент;
  • Нажимаем на кнопку “Сохранить”.
Как настроить рекламу на базу телефонов или email

Теперь наш сегмент готов к добавлению в рекламную кампанию. Создаём новую кампанию или привязываем его к старой. Проверить привязку к кампании также можно через окно “Библиотека” -> “Ретаргетинг и аудитории”.

Как настроить рекламу на базу телефонов или email

Подробно о том, как привязать сегмент ретаргетинга к кампании, рассказываю в статье.

Где взять базу телефонов или email

Есть несколько способов получить базу телефонов и email. И самый простой – выгрузить из CRM. Но если вы небольшой бизнес и CRM или наработанной базы клиентов у вас ещё нет, то можно:

Заключение

Настройка рекламы на базу телефонов или email — это процесс, который при правильном подходе может значительно увеличить эффективность маркетинговых кампаний и привести к росту продаж. В данной статье мы подробно рассмотрели ключевые аспекты, необходимые для успешного запуска и настройки такой рекламы.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




55

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0