Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#SMM и PR

Как не стоит вести корпоративный блог: распространенные ошибки

361 
 

Ведение корпоративного блога — это важный инструмент для установления связи с потенциальными клиентами. Для того чтобы он приносил плоды, нужно не допускать некоторых ошибок.

Давайте разберемся, что не нужно делать, чтобы блог привлекал потенциальных клиентов.
Как не стоит вести корпоративный блог: распространенные ошибки

Частые ошибки в ведении корпоративного блога

Работая с компаниями из различных сфер бизнеса, выделил наиболее популярные ошибки, которые допускаются при ведении блога.

  • Навязчивые тексты. Это, наверное, самая частая проблема компаний, которые ведут свои страницы и блоги. Они пишут только продающие тексты или рекламируют свой товар в каждом экспертном или информационном материале.
Когда заходишь почитать что-то в таком блоге, то быстро закрываешь страницу. Потому что видишь полотна текстов про то, какая классная компания и суперский продукт.
  • Отсутствие контент-стратегии. Перед началом ведения блога, продумайте четкий план. Потому что хаотичное и нерегулярное ведение не даст результата. Конечно, не нужно публиковать на сайте каждый день новый материал, но частота публикаций важна.
Рекомендую публиковать 2 текста в неделю. Можно иногда 3, но это зависит от вас и того, насколько хватит материала или знаний у вас или копирайтера, который будет писать посты.
  • Скучный и однообразный контент. Не говорю, что нужно писать анекдоты или превращаться в блог мемов. Пишите лёгким, интересным слогом. Пробуйте разные стили. Можно их чередовать по каким-то рубрикам.
Сделайте несколько категорий материалов. Например, экспертные посты, информационные, кейсы и так далее.
  • Отсутствие экспертности. Ваши статьи должны быть экспертными. Поделитесь знаниями и опытом, своими какими-то наработками, которыми можно поделиться. Покажите аудитории, что хорошо разбираетесь в своей теме.
Если пишет вам копирайтер, то лучше найти того, кто хорошо разбирается в вашей нише и готов вникать в детали. Иначе будете читателей вводить в заблуждение.

Вот такие ошибки наблюдаю в ведении корпоративных блогов.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


P.S

Помните, что успешный корпоративный блог — это не только оригинальный контент, но и внимание к потребностям читателей. Если у вас есть конкретные вопросы или темы, которые хотели бы увидеть в статье, дайте знать.



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




361

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0