Ведение корпоративного блога — это важный инструмент для установления связи с потенциальными клиентами. Для того чтобы он приносил плоды, нужно не допускать некоторых ошибок.
Давайте разберемся, что не нужно делать, чтобы блог привлекал потенциальных клиентов.
Частые ошибки в ведении корпоративного блога
Работая с компаниями из различных сфер бизнеса, выделил наиболее популярные ошибки, которые допускаются при ведении блога.
Когда заходишь почитать что-то в таком блоге, то быстро закрываешь страницу. Потому что видишь полотна текстов про то, какая классная компания и суперский продукт.
Рекомендую публиковать 2 текста в неделю. Можно иногда 3, но это зависит от вас и того, насколько хватит материала или знаний у вас или копирайтера, который будет писать посты.
Сделайте несколько категорий материалов. Например, экспертные посты, информационные, кейсы и так далее.
Если пишет вам копирайтер, то лучше найти того, кто хорошо разбирается в вашей нише и готов вникать в детали. Иначе будете читателей вводить в заблуждение.
Вот такие ошибки наблюдаю в ведении корпоративных блогов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
P.S
Помните, что успешный корпоративный блог — это не только оригинальный контент, но и внимание к потребностям читателей. Если у вас есть конкретные вопросы или темы, которые хотели бы увидеть в статье, дайте знать.