Представьте себе, что ваша кампания “взлетела” — рост числа показов, охват и лиды на высоте. Но как понять, действительно ли это результат ваших действий или просто удачное стечение обстоятельств? Сравнение динамики по запросам и показам рекламы позволяет ответить на этот вопрос, а также скорректировать стратегию.
В статье расскажу, какие формулы я использую, когда нужно быстро перенести данные из Вордстат в таблицу, чтобы сравнить динамику по запросам Вордстат с показами рекламы.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Открываем Вордстат и скачиваем динамику запросов по неделям в Гугл таблицу. Раньше для этого нужно было выделить весь диапазон и скопировать, сейчас – просто скачать готовый документ.
Удаляем лишние данные.
В дополнительном столбце ставим актуальную дату, например, у меня – 29.06.2020. Протягиваем дату до последней даты из отчёта. В примере – 27.06.2021.
Чтобы добавить распределение по дням, нужно сделать транспонирование в строку выше.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Значения в столбце по дням пересчитаются автоматически с делением на дни недели.
Если нужно добавить новый столбец данных, то делаем все те же действия, только меняем в формулах ячейку E2 на E3.
На выходе в зависимости от вида отображения получаем таблицу или диаграмму , которая показывает влияние рекламы на количество запросов.
Сравнение динамики запросов и показов рекламы — мощный стратегический подход, который чаще всего используется, чтобы оценить эффективность медийной рекламы. Этот метод позволяет оценить, насколько хорошо работает реклама и понять, вызывает ли она отклик у аудитории.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!